На примере разработанного симулятора «Teacher Vet»
Анализ предметной области
Концептуальное проектирование
Разработка игровой конструкции
Проектирование
и тестирование интерфейсных решений для симулятора
Программирование аспектов
Разработка базовой схемы игры, основных моделей и их взаимосвязей
Принципиальное моделирование
Проверка работы модели и проверка взаимосвязей и результатов
Внешние факторы: экспертность заказчика
Внешние факторы: искусственное сшивание нескольких тем
Внешние факторы: *параллельная разработка своей программы
Внешние факторы: *встраивание в тестирование ПО
На 50% увеличивается расходы по заработной плате на 1 человека и по 1 проекту
Увеличена загрузка разработчиков.
В среднем вместо 2 чел., приходится привлекать 3-4 чел.
Риски:
срыв заказа
отказ от разрабатываемого продукта
увольнение сотрудников из-за повышенной нагрузки
длительное включение в последующие проекты
Эффективность использования ресурсов
CPI = 1,12
Отставание по времени по сравнению с планом
SV(t) = 2,00 мес.
Прогноз длительности выполнения ИТ-проекта EAC(t)= 7,40 мес.