Содержание
- 2. Цель Создать игровое приложение жанра аркада “Super hard Mario Bros” Задачи Изучить игровой рынок Найти и
- 3. Опрос игроков о проблеме легкости современных игр
- 4. Популярные сложные 2D платформеры Trap adventure 2 (2016) by HIROYOSHI OSHIBA Cuphead (2018) by StudioMDHR Entertainment
- 5. Оценки сложных платформмеров в Steam
- 6. Этапы разработки Выбор жанра игры Выбор ПО для разработки Изучение ПО Разработка геймдизайна Создание спрайтов Расстановка
- 7. Используемое ПО для создания игры: Visual Studio Unity editor Photoshop
- 8. Adobe Photoshop (дизайн) Процесс создания спрайтов на примере Марио Все спрайты рисовались по пикселям, а позже
- 9. Microsoft Visual Studio (исходный код) Весь код игры был написан на языке программирования C# ( С
- 10. Unity3D (среда разработки) Unity версии 5.5.3 с открытым проектом Объекты расставлялись по сцене в соответствии с
- 11. Разработка геймдизайна За основу брался оригинальный уровень Mario bros 1985 года, который изменялся под придуманные ловушки
- 12. Этапы выявления и исправления ошибок Альфа-тест Проверка части геймплея самим разработчиком Бета-тест Окончательная проверка геймплея среди
- 14. Скачать презентацию