Содержание
- 2. Что такое поведение? (инвариант бисимуляционной эквивалентности) 1.Domain theory approach (S.Abramsky 1991) 2.ACP with recursion (J.A.Bergstra and
- 3. Алгебра поведений Два сорта: U – поведения A – действия Сигнатура: префиксинг a.u недетерминированный выбор u
- 4. Монотонность
- 5. Непрерывность Направленное множество Наименьшая верхняя грань Непрерывность
- 6. Монотонность следует из непрерывности
- 7. Поведение есть элемент алгебры поведений ⊥ Δ Δ Δ a a b a b a a
- 8. Как построить алгебру всех поведений произвольных систем над множеством действий А? Алгебра конечных поведений Алгебра поведений
- 9. Алгебра конечных поведений Ffin(A) Порождается терминальными константами 0, Состоит из выражений в сигнатуре +, (().()) Отношение
- 10. Каноническая форма I – конечное множество индексов, Если все ai. ui различны и ui представлены в
- 11. Критерий аппроксимации Индукция по высоте u
- 12. Ffin(A) есть инициальная алгебра поведений Антисимметричность (индукция) Свободные алгебры поведений Ffin(A,X)
- 13. Алгебра поведений конечной высоты I произвольное множество (может быть пустое) Критерий аппроксимации – определение. Операции:
- 14. Полная алгебра поведений F(A) Элементы: классы эквивалентности направленных множеств поведений конечной высоты От классов к представителям.
- 15. Каноническая форма в алгебре F(A) Такое представление единственно, если все различны
- 16. Теорема о неподвижной точке Добавление переменных:
- 18. Скачать презентацию