Сравнительный анализ ритмической пульсации стихотворений различных размеров с использованием инструментария информатики
Содержание
- 2. Каждый стихотворный размер представляет собой последовательность ударных и безударных слогов, которые принято обозначать так: ударный +
- 3. Двусложные стихотворные размеры Хорей: Выхожу один я на дорогу; Сквозь туман кремнистый путь блестит… (М.Ю. Лермонтов)
- 4. Пиррихий – это безударная двусложная стопа ямба или хорея Мой дядя самых честных правил, Когда не
- 5. Трехсложные стихотворные размеры Дактиль: В рабстве спасенное Сердце свободное… (Н.А. Некрасов) Амфибрахий: На севере диком стоит
- 6. Из стихотворения М. Ломоносова (идеальный ямб без пиррихиев) Лице свое скрывает день; Поля покрыла мрачна ночь;
- 7. Перевод двоичных чисел в десятичные из стихотворения М. Ломоносова (идеальный ямб) -+ / -+ / -+
- 8. График ритмической пульсации стихотворения Ломоносова (идеальный ямб) В стихе Ломоносова нет никаких отклонений от идеальной схемы
- 9. График ритмической пульсации стихотворения М.Ю. Лермонтова (дактиль) Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь
- 10. График ритмической пульсации стихотворения Ф.И. Тютчева (идеальный ямб) Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый
- 11. Первая строфа пятой главы романа в стихах «Евгений Онегин». Чем меньше женщину мы любим, Тем легче
- 12. График ритмической пульсации строфы романа «Евгений Онегин». График не периодичен, предсказать его вид невозможно. Большую роль
- 13. Сравнение графика ритмической пульсации строк романа с идеальными ямбическими графиками Ритмическая пульсация строк романа Идеальный ямб
- 14. Заключение Фундаментальная роль «случайности» безотчетно осознается творческим мышлением, что отражается в продукте творчества. «Случайные» процессы -
- 16. Скачать презентацию