Содержание
- 2. Запустите сайт https://scratch.mit.edu Из личного кабинета откройте проект «Кот и бабочка»
- 3. Переменные variable Создаем новую переменную «край»
- 4. Условие: если спрайт касается «край», то переменная меняется на 1
- 5. В блоки с пустыми ячейками в виде шестиугольника можно вставлять сенсоры и операторы той же формы
- 6. Variable "Touch edge" set the value "0", if the sprite "cat" touches the edge, then the
- 7. Условие: если касается «край» 5 раз то спрайт «кот» спрашивает: «Как тебя зовут?»
- 8. Спрайт будет плыть в течении от 1 до 10 секунд к «случайное положение»
- 9. После того как спрайт остановится, он повернется к указателю мыши
- 10. Задаем спрайту «Бабочка» команду Плыть в случайное положение в течении от 1 до 10 секунд, для
- 11. Цикл «Повторять всегда» меняем на цикл с условием: пока «касание края» не равен 5
- 12. Проверяем правильность программы
- 14. Скачать презентацию