Содержание
- 2. Определения Указатель (pointer) – это переменная, значением которой является адрес другой переменной. Тип указателя обязательно должен
- 3. Операции с указателями
- 4. Операции с указателями Арифметические операции, связанные с увеличением указателя на целое значение, модифицируют значение указателя на
- 5. Операции с указателями int x (5) ; int * px (& x) ; // взятие адреса
- 6. Операторы new и delete Оператор new выделяет блок памяти и возвращает указатель на первую ячейку этого
- 7. Операторы new и delete Оператор delete освобождает память, выделенную ранее оператором new. Недо-пустимо применение оператора delete
- 8. Указатели и массивы int array [10]; Имя массива array является его константным адресом, поэтому выражение (array+i)
- 9. Указатели и массивы char s [ 20 ] ; char* p (s) ; cout " ;
- 10. Указатели и динамические массивы Операторы new и delete позволяют выделять и освобождать память при работе с
- 11. Указатели и динамические массивы unsigned char size = 0; std::cin >> size; if (size > 2)
- 12. void* int a = 10; int *pA = &a; //float *pF = &a; void *pV =
- 13. Указатель на указатель Тип** Идентификатор ; // ввод количества строк и стролбцов int row, col ;
- 14. Указатель и const Указатель на константу: const Тип* ИмяУказателя ; const Тип* ИмяУказателя (адрес константы) ;
- 15. Указатель и const Константный указатель: Тип* const ИмяУказателя (адрес) ; char a = '*' ; char
- 16. Ссылки Ссылка (reference) – является альтернативным именем переменной, указанной при инициализации ссылки. Ссылка является переменной, которая
- 17. Ссылки int x = 10; int& rX (x) ; std::cout rX += 10; std::cout double& rY
- 19. Скачать презентацию