Содержание
- 2. Вопросы лекции: Операторы условного перехода Операторы циклов Использование оператора With
- 3. Управляющие структуры можно разбить на 3 главные группы: операторы условного и безусловного перехода; циклы; операторы With.
- 4. Операторы условного перехода Достаточно часто требуется изменить порядок выполнения команд в зависимости от определенного условия. В
- 5. Условные выражения Основанием для принятия решений в управляющих конструкциях являются условные выражения, в которых используются операторы:
- 6. Оператор условного перехода If…Then Конструкция If...Then применяется в том случае, когда необходимо выполнить один оператор или
- 7. Оператор условного перехода If…Then После оператора Then в строке условия может быть записано несколько операторов, разделяемых
- 8. Оператор условного перехода If…Then… Else Если нужно проверить, кроме основного, ещё и другие условия, используется ключевое
- 9. Оператор условного перехода If…Then… Else Первый оператор проверяет срок годности пленки, и если он превышен, то
- 10. Конструкция Select Case Оператор If…ElseIf хорошо подходит для принятия решений на основе последовательной проверки уменьшающегося количества
- 11. Конструкция Select Case Если значение свойства не будет удовлетворять ни одному из критериев в операторах Case,
- 12. Операторы циклов For…Next - заданное число раз; For Each…Next - для каждого объекта из семейства объектов;
- 13. Операторы циклов Синтаксис цикла: For Счетчик = начало To конец (операторы, выполняющиеся при каждом проходе цикла)
- 14. Операторы циклов Пример вложенных циклов For…Next Dim C As Integer Randomize 'инициализация генератора случайных чисел For
- 15. Операторы циклов Операции, которые выполняет программа: предварительная подготовка – код начинается с объявления переменной sngC и
- 16. Операторы циклов Пример работы с одномерным массивом Объявить одномерный массив, заполнить значениями в соответствии с выбранной
- 17. Операторы циклов Замечания по поводу циклов For…Next Для понятности кода следует начинать цикл For… Next с
- 18. Операторы циклов Оператор цикла For Each… Next Ключевым различием в использовании For Each… Next и For
- 19. Операторы циклов Пример использования цикла For Each… Next Например, группа (коллекция) Народ содержит неопределённое количество элементов
- 20. Операторы циклов Циклы Do…Loop Все возможные версии оператора Do…Loop предназначены для повторения заданного блока программы до
- 21. Операторы циклов Типы оператора цикла Do…Loop Операторы Do…Loop повторяют выполнение действий, пока некоторый условный оператор внутри
- 22. Операторы циклов Пример оператора Do While (условие) Loop (цикл с предусловием) Dim ВводимыеИмена As String =
- 23. Операторы циклов Пример оператора Do Loop While (условие) (цикл с постусловием) Dim Число As Integer Do
- 24. Операторы циклов Использование оператора Do …Until Loop (условие) Dim Отклик As String Do Отклик = InputBox("Нажмите
- 25. Операторы циклов Применение оператора While… End While Dim Количество As Integer = 5 While Количество >=
- 26. Выход с помощью оператора Exit Оператор используется в условных выражениях If…Then и Select ...Case, вложенных в
- 27. Операторы циклов Пример с оператором Exit Do Dim y, x As Integer y = 10 x
- 28. Операторы циклов Оператор Continue Оператор Continue позволяет немедленно перейти к следующей итерации цикла. С помощью его
- 29. Операторы циклов Использование оператора Is Если необходимо выяснить идентичность двух ссылок на объекты, то это можно
- 30. Использование оператора With…End With Если в программе существует последовательность операторов, работающих с одним и тем же
- 31. Объектно-ориентированное программирование Объектно-ориентированное программирование (ООП) представляет собой методику анализа, проектирования и написания приложений с помощью объектов.
- 32. Объектно-ориентированное программирование Структура класса Каждый класс содержит члены класса: набор полей, методов, свойств и событий. поля
- 33. Объектно-ориентированное программирование Создание классов Кроме использования встроенных (стандартных) типов VB, называемых примитивами (primitive types), например, формы,
- 34. Объектно-ориентированное программирование Инкапсуляция Инкапсуляция представляет собой механизм, который объединяет данные и методы и защищает то и
- 35. Объектно-ориентированное программирование Наследование Класс может использовать члены другого класса, используя наследование (inheritance). Наследование - это способность
- 36. Объектно-ориентированное программирование Чтобы создать новый класс-наследник, следует выбрать команду Добавить – Класс и присвоить имя новому
- 37. Объектно-ориентированное программирование Полиморфизм Полиморфизм представляет собой способность к изменению функционала, унаследованного от базового класса. Как пример,
- 38. Объектно-ориентированное программирование Обобщённые классы Основанием для их появления послужила необходимость создания одного и того же кода
- 39. Объектно-ориентированное программирование Визуальные классы Создание визуальных классов (форм, кнопок и т. п.) ничем не отличается от
- 40. Объектно-ориентированное программирование Объектная модель Кроме обладания своими собственными свойствами, методами и событиями, объекты высших ступеней иерархии
- 41. Объектно-ориентированное программирование Свойство какого-либо объекта может тоже оказаться объектом. Например, что если объект содержит подчиненные объекты,
- 43. Скачать презентацию