Содержание
- 2. Игровое погружение Погружение (immersion) – термин, обычно используемый геймерами и рецензентами, святой Грааль дизайна видеоигр. В
- 3. Фоновая музыка Фоновая музыка, относящаяся ко всему звуку (включая музыку и звуковой эффект) давно признана неотъемлемой
- 4. Виды погружения Некоторые исследователи полагали что погружение состоит из двух частей: Перцептивного погружение Ощущение нахождения в
- 5. Восприятие прошедшего времени можно измерить по двум парадигмам: перспективным ретроспективным В случае перспективным парадигмы человек осознает,
- 6. Результаты ранних исследований Фоновая музыка увеличила погружение игроков. Как показала модель SCI, сенсорное погружение, как один
- 7. Примеры влияния музыки на внутриигровое погружение Главный композитор DOOM (2016), Мик Гордон, на интервью GDC объяснял
- 8. Еще одним представителем является серия Dark Souls. В данной игре музыка тоже подстраивались под определенные геймплейные
- 9. Игры с музыкой передающие эмоциональный аспект: В данной категории хотелось бы отметить две игры с подходящим
- 10. Игры с музыкой имеющие нарративный аспект: Определенным фаворитом данного вида является Transistor и Journey. В Transistor’е
- 11. C Journey все намного сложнее. Вся игра идет за гуманоида неизвестного гендера и расы, который начинает
- 12. Заключение Любое единство между фильмом и музыкой было описано Куком как по существу духовным, эмоциональным или
- 14. Скачать презентацию