Правила съемки для записи интервью

Слайд 2

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ - ГЛАВНЫЙ В КАДРЕ ТОТ, КОГО ВЫ СНИМАЕТЕ. ПОЭТОМУ

ПРАВИЛО ПЕРВОЕ - ГЛАВНЫЙ В КАДРЕ ТОТ, КОГО ВЫ СНИМАЕТЕ.

ПОЭТОМУ

ДУМАЕМ СНАЧАЛА НЕ О ТОМ, КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ В КАДРЕ ИЛИ ОБСТАНОВКУ ИНТЕРВЬЮ, А О ТОМ, ЧТО ИНТЕРВЬЮИРУЕМОГО ХОРОШО ВИДНО И СЛЫШНО ЗРИТЕЛЮ. ЗРИТЕЛЬ ВИДИТ ВАШЕГО СОБЕСЕДНИКА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВАШУ КАМЕРУ, ДРУГОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ У НЕГО НЕТ. В КАДРЕ ГЕРОЙ ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬСЯ КАК СОБЕСЕДНИК ЗРИТЕЛЯ. ПОМНИМ ОБ ЭТОМ!

ГЛАВНОЕ - ЛИЦО ГЕРОЯ. ЕЩЕ ВАЖНЕЕ – ГЛАЗА.

Слайд 3

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО КОМПОЗИЦИИ. РАЗДЕЛИТЕ ЭКРАН НА ТРЕТИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ

ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО КОМПОЗИЦИИ. РАЗДЕЛИТЕ ЭКРАН НА ТРЕТИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И

ВЕРТИКАЛИ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КАКИХ ЛИНИЙ НАХОДЯТСЯ ГЛАЗА ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ.

ПРАВОСТОРОННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Слайд 4

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ ОНОВНОЕ ПРАВИЛО КОМПОЗИЦИИ. РАЗДЕЛИТЕ ЭКРАН НА ТРЕТИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И ВЕРТИКАЛИ. ЛЕВОСТОРОННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ.

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ

ОНОВНОЕ ПРАВИЛО КОМПОЗИЦИИ. РАЗДЕЛИТЕ ЭКРАН НА ТРЕТИ ПО ГОРИЗОНТАЛИ И

ВЕРТИКАЛИ.

ЛЕВОСТОРОННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ.

Слайд 5

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ ТОЧКИ ВНИМАНИЯ В КАДРЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИЙ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ

ПРАВИЛО ТРЕТЕЙ

ТОЧКИ ВНИМАНИЯ В КАДРЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЛИНИЙ, РАЗДЕЛЯЮЩИХ

КАДР ПО ПРИНЦИПУ ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ, А В УПРОЩЕННОМ ВАРИАНТЕ ПО ПРАВИЛУ ТРЕТЕЙ.

РАСПОЛОЖИТЕ ГЛАЗА СНИМАЕМОГО ЧЕЛОВЕКА В ОДНОЙ ИЗ ТОЧЕК ВНИМАНИЯ.