Содержание
- 2. Графический дизайн Дизайн — это сложный, запутанный, веселый и увлекательный бизнес. Когда ты новичок, есть множество
- 3. Графический дизайн Сегодня рассмотрим основные 20 принципа дизайна, которые помогут вам сделать первые шаги в этой
- 4. Линия линией называется любая линейная отметка. Если задуматься, все состоит из линий. Даже слова и буквы,
- 5. Линия
- 6. Линия Посредством линий также можно передавать различные идеи. Прямые линии говорят о порядке и опрятности, волнистые
- 7. Линия В фотографии часто применяется техника “направляющих линий”, которые, как понятно из названия, направляют взгляд. Если
- 8. Линия Давайте рассмотрим пример использования направляющих линий в веб-дизайне. На этой странице мы видим очень крутую
- 9. Линия Пользуйтесь линиями — это отличный способ стилизовать ваши иллюстрации. Посмотрите, например, эти иллюстрации в виде
- 10. Линия
- 11. Линия Линия — это многогранный, простой и эффективный графический элемент, который точно не стоит принимать как
- 12. Масштаб Масштаб играет в дизайне огромную (иногда в буквальном смысле) роль. В самом базовом смысле, масштаб
- 13. Масштаб
- 14. Масштаб Именно так масштаб помогает нам правильно понимать многие вещи. Но совсем не обязательно всегда руководствоваться
- 15. Масштаб К примеру, посмотрите на этот постер к фильму Drive. На нем главный герой изображен очень
- 16. Масштаб Когда масштаб задает важность элементов — это называется иерархией. Не бойтесь, мы поподробнее поговорим об
- 17. Масштаб В представленном справа дизайне некоторые цифры, показатели и данные представлены в укрупненном масштабе, чтобы пользователи
- 18. Цвет Нет нужды расписывать, насколько важен цвет в дизайне, но все же. Цвет — это основа
- 19. Цвет
- 20. Цвет Давайте рассмотрим два примера брендинга. Первым номером у нас идет реклама услуги по омоложению кожи
- 21. Цвет И второй пример: оформление бренда Frooti (производителя соков). В отличие от предыдущего примера, в котором
- 22. Цвет Цвет играет свою роль не только в элементах брендинга, его влияние распространяется на все —
- 23. Повторение
- 24. Повторение Возьмите любой известный бренд — Coca-Cola, Apple, Nike — и вы сможете представить их логотип,
- 25. Повторение Что касается дизайна бренда, повторение выступает ключевым элементом: оно и обеспечивает согласованный образ бренда, и
- 26. Повторение Повторение — это ключевой элемент брендинга, но оно также находит свое применение при создании прекрасных
- 27. Повторение Посмотрите на этот дизайн упаковки : повторение используется для создания прекрасного паттерна. Паттерны — это
- 28. Повторение
- 29. Повторение
- 30. Повторение Скажем прямо: негативное пространство — это “пространство между”, область внутри и вокруг элементов, у которой
- 31. Повторение Общепризнанным королем и первопроходцем негативного пространства был художник Мауриц Эшер. Эшер создал множество работ-мозаик, в
- 32. Повторение Если пользоваться негативным пространством с умом и продуманно, можно создать поистине поразительные и интересные дизайны.
- 33. Повторение Если пользоваться негативным пространством с умом и продуманно, можно создать поистине поразительные и интересные дизайны.
- 34. Повторение Учеными доказано, что человеческие существа по своей природе стремятся к симметрии. Симметричные лица, паттерны и
- 35. Повторение Конечно, симметрия не является универсальным решением для любого дизайна — и не должна быть. Существует
- 36. Повторение К примеру, в этом свадебном приглашении явно прослеживается симметрия, но все же его стороны не
- 37. Повторение Кроме того, симметрия не всегда столь очевидна. Иногда она настолько неуловима, что вы даже не
- 38. Повторение Посмотрите на дизайн этого ежегодного отчета от — колонки текста симметричны относительно середины разворота.
- 39. Повторение Кроме того, симметрия не всегда столь очевидна. Иногда она настолько неуловима, что вы даже не
- 40. Прозрачность Степень прозрачности элемента показывает, насколько мы можем видеть “сквозь него”. Чем выше прозрачность, тем легче
- 41. Прозрачность Рассмотрим пример использования прозрачности. В этой восхитительной работе за счет слоев разных форм, цветов, размеров
- 42. Прозрачность Прозрачность также отлично подойдет для создания эффекта движения в статичных изображениях. Для примера рассмотрим этот
- 43. Прозрачность Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 44. Прозрачность Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 45. Текстура Чистый, четкий и гладкий графический дизайн — это классно, но иногда немного “грубой” текстуры не
- 46. Текстура Тем не менее, как это часто бывает, эту технику нужно использовать умеренно: если в дизайне
- 47. Текстура Тем не менее, как это часто бывает, эту технику нужно использовать умеренно: если в дизайне
- 48. Текстура Видите, как дизайн становится “грязным”, когда в нем слишком много текстур? Если бы не обводка,
- 49. Текстура Ниже пример использования текстуры для усиления эффекта дизайна. Благодаря текстуре эта прекрасная типографика выглядит действительно
- 50. Текстура Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 51. Текстура Рассмотрим дизайн визитки для компании Foremost Wine. Дизайнер вывел использование текстуры на новый уровень —
- 52. Текстура Ниже пример использования текстуры для усиления эффекта дизайна. Благодаря текстуре эта прекрасная типографика выглядит действительно
- 53. Баланс Баланс важен во всех сферах нашей жизни — и в дизайне, конечно, тоже. Чтобы освоить
- 54. Баланс Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 55. Баланс Одной из разновидностей баланса является “асимметричный баланс”, в котором верх/низ и право/лево не являются зеркальными
- 56. Баланс Пример. В этой энергичной работе элементы сбалансированы благодаря их размерам и расположению на листе. Заметьте,
- 57. Баланс Пример. В этой энергичной работе элементы сбалансированы благодаря их размерам и расположению на листе. Заметьте,
- 58. Иерархия Иерархия в дизайне — это то же самое, что иерархия в обществе: идея одна и
- 59. Иерархия Посмотрите на эти примеры из журнала : мы видим три разных способа подчеркнуть важность заголовка
- 60. Иерархия Следующий уровень нашей иерархии — это второстепенные элементы, “дворяне”: они важны, но чуть меньше, чем
- 61. Иерархия Посмотрите на это приглашение. Заметьте, что дата (очень важная часть свадебного приглашения) выполнена крупным, жирным
- 62. Иерархия И на нижней ступени иерархического списка находятся “крестьяне” — скромные элементы дизайна, на долю которых
- 63. Иерархия Взгляните на этот постер The Night Market. Сразу выделяется заголовок, подзаголовок и дата, а внизу
- 64. Иерархия Конечно, иерархия — это больше, чем просто размер шрифта. У графики тоже есть своя иерархия:
- 65. Иерархия Конечно, иерархия — это больше, чем просто размер шрифта. У графики тоже есть своя иерархия:
- 66. Контраст Часто бывает, что именно контраст выступает тем главным ингредиентом, благодаря которому дизайн “бросается в глаза”
- 67. Контраст Наиболее распространенными формами контраста являются темный/светлый, толстый/тонкий, большой/маленький и т.п. Контраст также оказывает огромное влияние
- 68. Контраст К примеру, взгляните на этот постер и оцените, как удалось добиться достаточного контраста между изображениями
- 69. Контраст Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 70. Контраст Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 71. Контраст Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 72. Рамки Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 73. Рамки Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 74. Рамки Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 75. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 76. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 77. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 78. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 79. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 80. Сетка Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 81. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 82. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 83. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 84. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 85. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 86. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 87. Беспорядок Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 88. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 89. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 90. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 91. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 92. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 93. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 94. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 95. Направление Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 96. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 97. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 98. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 99. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 100. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 101. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 102. Правила Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 103. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 104. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 105. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 106. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 107. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 108. Движение Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 109. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 110. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 111. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 112. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 113. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 114. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 115. Глубина Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 116. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 117. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 118. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 119. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 120. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 121. Типографика Прозрачность используется не только в цифровой графике. Вот, например, приглашение в Нью-Йоркский музей стекла, напечатанное
- 122. Типографика Комбинирование шрифтов. Звучит просто, а на деле иногда оказывается достаточно сложной задачей. В журнале «99U
- 123. Композиция Комбинирование шрифтов. Звучит просто, а на деле иногда оказывается достаточно сложной задачей. В журнале «99U
- 124. Композиция Композиция отлично подойдет, чтобы подытожить все вышеизложенные принципы. “Композиция” — это общая организация элементов вашего
- 125. Композиция В этом дизайне акцент сделан на “30” — для выделения этого элемента использованы масштаб и
- 126. Композиция В этом дизайне применяются похожие техники и те же принципы, но результат получился совсем другим.
- 127. Композиция Основные советы по составлению композиции: Убедитесь в следующем: Сбалансирован ли дизайн? Логична ли иерархия в
- 129. Скачать презентацию