Содержание
- 2. Авангардизм исторически подготавливал сознание человечества к новому «информационно-коммуникативному» взрыву, составляющему суть процессов, происходящих в культуре второй
- 3. Анализируя принципы построения композиций произведений «беспредметного» изобразительного искусства различных стилистических направлений, можно выделить три основных принципа
- 4. Формализм (гармонизация цветовых и тональных сочетаний изобразительных элементов произвольной формы) В.Кандинский «Синий сегмент», 1921г.
- 5. Формализм (гармонизация цветовых и тональных сочетаний изобразительных элементов произвольной формы) В.Кандинский «Круги на чёрном», «Красное пятно»
- 6. Формализм гармонизация цветовых и тональных сочетаний изобразительных элементов геометрических форм (К. Малевич «Супрематизм (СУПРЕМУС № 58)
- 7. Формализм гармонизация цветовых и тональных сочетаний изобразительных элементов геометрических форм (К. Малевич «Супрематическая картина», 1915г.; «Динамический
- 8. Формализм сочетание двух указанных принципов построения композиции в беспредметном искусстве (А. Экстер. Эскиз костюма к пьесе
- 9. Формальные геометрические «беспредметные» композиции применяются в различных видах графического дизайна: дизайн книг, журналов, плакатов, буклетов; в
- 10. Формализм применение формализма в полиграфии (Э. Лисицкий Обложка журнала «Вещь № 1», Берлин, 1922г.; А.М. Родченко.
- 11. Формализм применение формализма в полиграфии (А. Сафронова. «ЦК Союза текстильщиков», плакат, 1922г. В. Петров. Эскиз плаката
- 12. . В ряде случаев формальные «беспредметные» композиции составляют орнаментальную стилистическую «подоснову» графических композиций, где смысл изображения
- 13. Формализм и стилизация применение в полиграфии (В. Чайка. Обложка журнала «Creatis»; В. Чайа. Авторский знак)
- 14. Формализм «Продовольственная карточка» А. Цейтлина, 1919 – 1920 гг., «Клином красным бей белых», плакат Э. Лисицкого,
- 15. Формализм А. Сафронова ЦК Союза текстильщиков, 1922г.; Рождественнская открытка. Лондон, 1982г.
- 16. Логика развития изобразительного искусства 20 века и принципы построения «формальных» композиций оказали влияние на развитие художественного
- 17. Франческо Салоргия. Товарный знак фирмы «Вулмарк» Товарный знак фирмы «Вулблендмарк» V. Vaserelv/ Elvegn/ 1968г.
- 18. Б.И. Королёв. Сберегательный банк СССР В.Г. Шлапак. Ивановский завод торгового оборудования В.Г. Шлапак. АО «Москапстрой» Д.И.
- 19. Товарные знаки фирм, производящих изделия лёгкой промышленности
- 20. Точная, адресная передача содержания при использовании формализма как типа смыслообразования и художественно- композиционной организации графического произведения
- 21. передача смысла при формальном типе визуализации содержания возможна следующими тремя способами: применение шрифта с формальным типом
- 22. Концептуально- логическая формула формализма как типа смыслообразования в графическом дизайне – «тотальное отчуждение от реальности». Передача
- 23. АНТОНИМИЯ И СЕРИЙНОСТЬ (О. Полухина, Имиджевый плакат для шоу-показа коллекции «Проектирование тела»)
- 24. серийность Слово «серийность» происходит от латинского «series», что означает «ряд», «группа». «Серийность» - это группа или
- 25. Распространению и развитию принципа серийности в графическом дизайне способствовало в 60-70 –е гг. 20 века развитие
- 26. В работе К. Герстнера «Проектирование программ» программирование понимается как набор элементов и определенных правил их взаймодействия.
- 27. Серийность
- 28. Проектирование, по мнению К. Герстнера, заключается в умении методически выбирать и логически соподчинять критерии, которые четко
- 29. Графическими сериями можно назвать периодические издания журналов – в том числе по графическому дизайну, журналы мод,
- 30. Фирменный стиль – это совокупность стилистически-изобразительных художественных приемов, создающих единый характер оформления рекламных материалов различных фирм
- 31. Графическими сериями являются следующие составляющие фирменного стиля: серии рекламных плакатов различного назначения, различные виды упаковки, рекламные
- 32. Три условия анализа серийных изображений: 1-й уровень – сегментов – элементарных изобразительных элементов, используемых в серийном
- 33. Каждый сегмент (композиционный блок), входящий в серию, характеризуется семью признаками: 1) формой (конфигурацией 2) размером 3)
- 34. Существует два диаметрально противополжных принципа построения изображений при серийном типе визуализации смысла в графическом дизайне: инвариантный
- 35. Моносерийное изображения (инвариантный принцип построения изображения) Плакат K. Nagai из Японии «Asahi Beer Advertisement»
- 36. Моносерийное изображения (вариационный принцип построения изображения) плакат Doping-Pong, посвящённый пятилетию журнала «Мир дизайна»
- 37. Моносерийное изображение (вариационный принцип построения изображения) плакат R. Cieslevicz к сценической версии произведения Кафки «The Trial»
- 38. Мультисерийный принцип построения изображения произведение J. Palka, состоящее из трёх плакатов, которое называется «Наш двадцатый век»
- 39. Мультисерийный тип построения изображения (дизайн календаря для фирмы «Sun Chemical», мирового лидера по производству полиграфических красок)
- 40. Серийное изображение на майке фирмы «Doping-Pond» «Neoacademism»
- 41. серия плакатов японского художника Makoto Saito «Transart» (три типа смыслообразования – серийность, формализм и синонимия)
- 42. серия символов студии «Директ Дизайн» (Д. Пёрышков, В. Семенихин, Л. Фейгин); серия товарных знаков и логотипе
- 43. Концептуально-логическая формула серийности как типа смыслообразования в графическом дизайне – «многократное усиление изначально заложенного смысла».
- 44. Синтез
- 45. Синтез
- 48. Шаварев Александр "Фотографика" Имя в системе: [larit] Рейтинг художника: [0] Вид искусства: Художественное фото Жанр: Фэнтези
- 49. Синтез
- 50. Синтез
- 51. Синтез
- 54. Скачать презентацию