Содержание
- 2. ВВЕДЕНИЕ
- 3. Истина где-то там… ВВЕДЕНИЕ
- 4. Истина где-то там… индустрия молода - универсальных решений и стандартов не существует разные компании предъявляют разные
- 5. Истина где-то там… индустрия молода - универсальных решений и стандартов не существует разные компании предъявляют разные
- 6. Истина где-то там… индустрия молода - универсальных решений и стандартов не существует разные компании предъявляют разные
- 7. Три этапа ВВЕДЕНИЕ
- 8. Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. ВВЕДЕНИЕ
- 9. Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. первый этап – разработчик объясняет издателю,
- 10. Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. первый этап – разработчик объясняет издателю,
- 11. Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. первый этап – разработчик объясняет издателю,
- 12. ВВЕДЕНИЕ Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. первый этап – разработчик объясняет
- 13. ВВЕДЕНИЕ Три этапа Деление достаточно условно, но позволяет четко структурировать процесс. первый этап – разработчик объясняет
- 14. ПЕРВЫЙ ЭТАП, на котором издатель узнает о существовании разработчика и сути проекта
- 15. ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 16. Первый этап – объяснение издателю, что за игру собирается делать разработчик. Этап сводится к написанию и
- 17. Первый этап – объяснение издателю, что за игру собирается делать разработчик. Этап сводится к написанию и
- 18. Концепт проекта - общее ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 19. Концепт проекта - общее Концепт проекта – максимально сжатое описание проекта на 3-5 страницах, не более.
- 20. Концепт проекта - общее Концепт проекта – максимально сжатое описание проекта на 3-5 страницах, не более.
- 21. Концепт проекта - общее Концепт проекта – максимально сжатое описание проекта на 3-5 страницах, не более.
- 22. Концепт проекта - структура ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 23. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 24. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория ПЕРВЫЙ ЭТАП
- 25. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 26. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 27. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 28. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 29. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 30. Концепт проекта - структура жанровая и платформенная принадлежность целевая аудитория детальное описание игрового процесса (самое важное
- 31. ВТОРОЙ ЭТАП, на котором издатель узнает правду о разработчике и проекте
- 32. ВТОРОЙ ЭТАП
- 33. Второй этап – это убеждение издателя, что разработчик способен сделать заявленный проект. ВТОРОЙ ЭТАП
- 34. Второй этап – это убеждение издателя, что разработчик способен сделать заявленный проект. Нужно быть готовым предоставить
- 35. Представление команды ВТОРОЙ ЭТАП
- 36. Представление команды Общая информация о команде включает: численность опыт разработки или профильные навыки возможности привлечения дополнительных
- 37. Предварительный дизайн-документ ВТОРОЙ ЭТАП
- 38. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. ВТОРОЙ ЭТАП
- 39. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 40. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 41. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 42. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 43. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 44. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 45. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 46. Предварительный дизайн-документ По сути - это доработанный концепт объемом до 50 или больше страниц. Предварительный дизайн-документ
- 47. Демонстрационная или технологическая версия ВТОРОЙ ЭТАП
- 48. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 49. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 50. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 51. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 52. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 53. Демонстрационная или технологическая версия Идеально показать демонстрационную версию, представляющую собой самодостаточную часть игры, желательно с частью
- 54. Контент или арт ВТОРОЙ ЭТАП
- 55. Контент или арт При отсутствии демонстрационной версии данный пункт является обязательным. ВТОРОЙ ЭТАП
- 56. Контент или арт При отсутствии демонстрационной версии данный пункт является обязательным. Показывать нужно только полностью готовые
- 57. Контент или арт При отсутствии демонстрационной версии данный пункт является обязательным. Показывать нужно только полностью готовые
- 58. ТРЕТИЙ ЭТАП, который есть и конец, и начало
- 59. ТРЕТИЙ ЭТАП
- 60. Третий этап – это согласование процесса разработки и подписание договора. ТРЕТИЙ ЭТАП
- 61. Третий этап – это согласование процесса разработки и подписание договора. Необходимые документы: смета проекта план работ
- 62. Третий этап – это согласование процесса разработки и подписание договора. Необходимые документы: смета проекта план работ
- 63. Смета проекта - общее ТРЕТИЙ ЭТАП
- 64. Смета проекта - общее Два основных момента: принципиальное решение о финансировании проекта принимается на основании его
- 65. Смета проекта - общее Два основных момента: принципиальное решение о финансировании проекта принимается на основании его
- 66. Смета проекта - структура ТРЕТИЙ ЭТАП
- 67. Смета проекта - структура В смету можно включить все, что угодно, однако это может привести к
- 68. Смета проекта - структура В смету можно включить все, что угодно, однако это может привести к
- 69. Смета проекта - структура В смету можно включить все, что угодно, однако это может привести к
- 70. Этапы разработки и контрольные точки ТРЕТИЙ ЭТАП
- 71. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. ТРЕТИЙ
- 72. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. Разбиение
- 73. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. Разбиение
- 74. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. Разбиение
- 75. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. Разбиение
- 76. Этапы разработки и контрольные точки Грамотный предварительный дизайн-документ – хорошая база для составления плана работ. Разбиение
- 78. Скачать презентацию