Создание истории программного продукта ВВузе

Содержание

Слайд 2

Цель написания истории Сторителлинг – это способ эффективно донести свой призыв

Цель написания истории

Сторителлинг – это способ эффективно донести свой призыв до

аудитории.
Есть несколько назначений для этой техники:
продавать;
развлекать;
обучать;
делиться опытом и успехами.
Истории подкрепляют абстрактные концепции и упрощают сложные сообщения. Многие испытывали замешательство, пытаясь понять новую идею. Истории же дают возможность обойти это непонимание.
Слайд 3

Действующие лица Что такое сторителлинг без героя? Для хорошей истории герой

Действующие лица
Что такое сторителлинг без героя? Для хорошей истории герой так

же важен, как сильная идея. Для сторителлинга герой так же важен, как хорошая идея. Это персонаж, с помощью которого аудитория узнает историю. Героя для истории можно найти в реальности или придумать самостоятельно, главное, чтобы он был интересен аудитории и вызывал сопереживание.
Слайд 4

Главный герой должен вызвать сопереживание, но не обязательно симпатию. Разница между

Главный герой должен вызвать сопереживание, но не обязательно симпатию. Разница между сопереживанием и симпатией

состоит в следующем: «симпатичный» означает «тот, кто нравится» – это дружелюбный, располагающий к себе человек, которого большинство людей из целевой аудитории хотели бы видеть своим другом, членом семьи или соседом. Сопереживание возникает тогда, когда аудитория ощущает некое сходство между собой и главным героем и подсознательно начинает отождествлять себя с ним.
Слайд 5

Сюжет Сюжет истории ведёт человека от одного блока к другому, без внутренней связи лонгрид просто рассыпается.

Сюжет

Сюжет истории ведёт человека от одного блока к другому, без внутренней

связи лонгрид просто рассыпается.
Слайд 6

Под сюжетом подразумевают что-то вроде плана «завязка/середина/развязка». Завязка погружает в контекст

Под сюжетом подразумевают что-то вроде плана «завязка/середина/развязка». Завязка погружает в контекст

истории, далее происходит некое событие-катализатор, которое подталкивает героя. По ходу дела сюжет можно полностью перевернуть несколько раз – именно это держит человека в напряжении, потом случается кульминация, а к финалу наблюдатель должен сопереживать герою настолько, что бы увидеть в нём себя.
Слайд 7

Подбор декораций Декорации в сторителлинге зависят от сферы деятельности. Для вовлечения

Подбор декораций
Декорации в сторителлинге зависят от сферы деятельности. Для вовлечения пользователя

в процесс UX-дизайнеры используют интерактивный дизайн, с которым можно взаимодействовать. Также часто можно увидеть геймификацию – это использование элементов игры на сайте. Геймификация приносит результат, потому что она вовлекает посетителей так, как это не может делать статичный дизайн.
Слайд 8

Для рассказа истории своего программного продукта целесообразно использовать мультимедийную презентацию. В

Для рассказа истории своего программного продукта целесообразно использовать мультимедийную презентацию. В

ней не следует размещать много текста. Нужно подобрать подходящие картинки, GIF или видео, которые могут сказать всё за вас.
Слайд 9

История программного продукта «ВВузе» С наступлением самоизоляции в связи с вспышкой

История программного продукта «ВВузе»

С наступлением самоизоляции в связи с вспышкой вируса

COVID-19 все образовательные учреждения стали переходить на дистанционный режим обучения. Нами были замечены некоторые проблемы – возросла нагрузка сервера. Из-за этого все сайты стали зависать и нормального общения было добиться сложно. Заметили ли вы это?
Слайд 10

Тогда к нам в голову пришла идея. А почему бы не

Тогда к нам в голову пришла идея. А почему бы не

создать программу, которая будет объединять всех обучающихся в одном месте? В ней будут использоваться базы данных, в соответствии с которыми будут создаваться пользовательские комнаты. В этих комнатах будут присутствовать все учащиеся одной группы/класса, это освободит пользователей от использования сторонних приложений, таких как Zoom, Skype и т.д.
Слайд 11

Вход в комнату будет осуществляться с помощью учебных логина и пароля.

Вход в комнату будет осуществляться с помощью учебных логина и пароля.

В ней будут присутствовать файлообменник, групповой чат, видеоконференции, будет реализована возможность показывать презентации в режиме реального времени. Для того чтобы не потерять файлы в чате, они будут помещены в облачное хранилище данных.
Слайд 12

В общем, это ещё не всё, чем мы можем вас удивить!

В общем, это ещё не всё, чем мы можем вас удивить!

Мы постараемся сделать всё намного лучше, чем наши конкуренты!
Но кто-то из вас мог задаться вопросом: «А как данный программный продукт будет использоваться далее, когда работа всех организаций восстановится?»
Слайд 13

На этот вопрос у нас тоже есть ответ! Мы предлагаем наш

На этот вопрос у нас тоже есть ответ!
Мы предлагаем наш

программный продукт университетам и с заочной формой обучения. С его помощью можно будет не встречаться с обучающимися ради одной темы, а просто провести видеоконференцию и отправить нужный лекционный материал.
Также «ВВузе» можно использовать и для людей, которые работают удалённо. Нам нужно только внести сотрудников в базы данных и после этого ваша работа будет налажена!