Содержание
- 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Необходимо разработать компьютерную программу «Пирамидка». Среда разработки – Borland Developer Studio 2006 c использованием
- 3. Задачи: 1) Разработать техническое задание; 2) Построить математическую модель; 3) Разработать алгоритм; 4) Выполнить программную реализацию
- 4. Математическая модель
- 5. 2.1 Математические модели фигур, использующихся в программе. РИС.1 ТРИАНГУЛЯЦИЯ ЭЛЕМЕНТА ДЕТАЛИ «ЦИЛИНДР» O1 O0 M4 M3
- 6. Координаты граней фигуры цилиндр: D3O1D2 D2O1D1 D1O1D0 D0O1D6 D6O1D5 D5O1D4 D4O1D3 M4M3D4 D4M3D3 M3D3M2 D3M2D2 M2D2M1
- 7. Вычисление координат для построения детали «Цилиндр» O0 = (x0, y0, z0); O1 = (x0, y0+h, z0);
- 8. РИС.2 ТРИАНГУЛЯЦИЯ ЭЛЕМЕНТА ДЕТАЛИ «ТОР» РИС.3 ТОР В РАЗРЕЗЕ
- 9. РИС.4 СПИРАЛЬ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ТОРА РИС.5 СОЕДИНЕНИЕ ВЕРШИН СПИРАЛИ
- 10. Координаты вершин фигуры спираль: A0 A1 A2… An B0 B1 B2…Bn …Y0 Y1 Y2… Yn Z0
- 11. Вычисление координат для построения детали «Тор» Применяем сферическую систему координат x=sin(ϴ)*r;//координаты вершины в пространстве y=minorR*sin(φ);//координатывершины пространстве
- 12. 2.2 Матрицы 1. Матрица переноса: [T] = 1 0 0 0 0 1 0 0 0
- 13. Алгоритмы.
- 14. «Основной алгоритм»
- 15. Вспомогательный алгоритм «Обработчик сообщений по msg главного окна».
- 18. Вспомогательный алгоритм «Уровни сложности».
- 19. Вспомогательный алгоритм «Перерисовка главного окна».
- 20. ПРИМЕР РАБОТЫ ПРОГРАММЫ
- 40. Скачать презентацию