Векторное кодирование графической информации

Слайд 2

Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания.

Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде
последовательность команд для его

создания.
Слайд 3

Вспомните какое математическое понятие нам помогает описать графическое изображение? Выполним простой

Вспомните какое математическое понятие нам помогает описать графическое изображение?

Выполним простой рисунок

Изобразим
2

закрашенных прямоугольника
2 прямоугольных треугольника
2 больших круга
2 маленьких круга

Каждая из этих фигур может быть математически описана.

?

Слайд 4

(х2;у2) (х3;у3) (х4;у4) (х3;у3) Каждая из этих фигур может быть математически

(х2;у2)

(х3;у3)

(х4;у4)

(х3;у3)

Каждая из этих фигур может быть математически описана

прямоугольники

и

треугольники

(х1;у1)

(х2;у2)

(х1;у1)

круги

Такой способ называется

векторным кодированием

(х0;у0)

(х0;у0)

R

r

Слайд 5

Сравните изображения Что общего? Чем отличаются?

Сравните изображения

Что общего?

Чем отличаются?

Слайд 6

Кодирование рисунков с помощью команд

Кодирование
рисунков
с помощью команд

Слайд 7

Установить x, y Установить 20, 60

Установить x, y

Установить 20, 60

Слайд 8

Линия к x1, y1 Линия к 90, 90

Линия к x1, y1

Линия к 90, 90

Слайд 9

Окружность x, y Окружность 50, 70, 10

Окружность x, y <радиус>

Окружность 50, 70, 10

Слайд 10

Прямоугольник x1, y1, x2, y2 Прямоугольник 30, 50, 80, 20

Прямоугольник x1, y1, x2, y2

Прямоугольник 30, 50, 80, 20

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13