Содержание
- 3. Петровская Эпоха положила начало развитию светской музыки нового типа. Творчество ограничивается жанрами прикладной музыки - военной,
- 4. Парадная и торжественная музыка По случаю побед на улицах Москвы, а затем Петербурга воздвигались триумфальные ворота,
- 7. Постоянным участником государственных торжеств и церемоний был Придворный хор, созданный на основе хора Государевых певчих дьяков.
- 9. Достиг высшего расцвета многоголосный партесный стиль хорового пения. Продолжалась деятельность мастеров: Титова, Редрикова, Калашникова и др.
- 10. Большой вклад в становление русского классического хорового концерта внесли выдающиеся иностранные композиторы, жившие в Петербурге (Д.Сарти,
- 11. Танцевальные жанры Танцы петровских ассамблей - менуэт, полонез, англез - прочно укоренились на русской почве, а
- 12. Инструментальная музыка К музыке начинают приобщаться образованные представители русской аристократии. Некоторые из них хорошо владели искусством
- 14. Музыка в театре Первые годы царствования Петра I положили начало развитию театральной жизни в России. Неизменной
- 15. В период 30-40-х годов осваиваются такие жанры как опера, кантата, соната, сюита. Создаётся придворная итальянская опера,
- 17. Камерная музыка Большим успехом камерное музицирование пользовалось в аристократических любительских кругах. В начале 60-х годов оркестр
- 18. Музыка роговых оркестров Среди музыкальных новшеств, неизвестных Европе, был роговой оркестр, созданный российским императорским камер-музыкантом И.А.
- 20. Березовский, Бортянский, Пашкевич, Фомин, Хандошкин утверждают самостоятельное значение молодой русской композиторской школы. Вершиной творческих исканий М.С.
- 21. Народная и городская песня Только в XVIII веке впервые стали изучать народные и городские песни. Впервые
- 23. Скачать презентацию