Студенческие проекты 2016-2017 (Кафедра системного программирования)

Содержание

Слайд 2

Кафедра системного программирования С 1996 года Терехов Андрей Николаевич Сотрудничество с

Кафедра системного программирования

С 1996 года
Терехов Андрей Николаевич
Сотрудничество с НИИ ИТ
Знания в

различных областях
Трансляторы
Системы связи
СУБД
Подходы к созданию ПО

Ланит-Терком

С 1991 года
Сотрудничество с кафедрой системного программирования
Департаменты:
Видеотехнологии
Промышленные системы
Мобильные технологии
Информационные системы
Распределенные системы
Радиоэлектроника
Выпускники матмеха, ПМПУ, физфака
Курсовые, дипломные работы
2 офиса:
Петродворец
Васильевский остров

www.lanit-tercom.com

Слайд 3

Студенческий проект OpenSource проект Проект по созданию продукта или прототипа продукта

Студенческий проект

OpenSource проект
Проект по созданию продукта или прототипа продукта


Основная цель:
Для студентов – опыт промышленной разработки
Для нас – знакомство со студентами, продвижение новой методики обучения
Возможные результаты:
Грамота об окончании, равноценная рекомендации при трудоустройстве
Приглашение на работу в Ланит-Терком
Рекомендация на кафедру СП
Курсовые работы
Слайд 4

Формат проведения проектов Встречи на факультете 1-2 раза в неделю Семинары

Формат проведения проектов

Встречи на факультете 1-2 раза в неделю
Семинары
Распределение задач
Инспекции кода
Задания

на дом
Результаты выкладываются в систему контроля версий
Общение по электронной почте
Слайд 5

Условия участия Никаких начальных требований!! Главное Активность и желание Письмо руководителю

Условия участия

Никаких начальных требований!!
Главное
Активность и желание
Письмо руководителю проекта

в течение недели => Координаты
руководителей – на листовках
Слайд 6

TFS Mobile

TFS Mobile

Слайд 7

Team Foundation Server

Team Foundation Server

Слайд 8

Слайд 9

TFS Mobile Быстрое получение информации о задачах: статус, история, etc. Обновление

TFS Mobile

Быстрое получение информации о задачах: статус, история, etc.
Обновление задачи: добавление

комментария, изменение статуса, etc.
Запуск новой сборки
Пуш-уведомления (задачи, сборки)
Цель:
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для доступа к TFS
Слайд 10

Технологии

Технологии

Слайд 11

TFS Mobile

TFS Mobile

Слайд 12

Результаты за прошлый год Доступно для скачивания на Android, iOS, WinPhone,

Результаты за прошлый год

Доступно для скачивания на Android, iOS, WinPhone, Windows

10
> 1000 загрузок
3-е место на региональном этапе Microsoft Imagine Cup
Участник программы поддержки стартапов Microsoft BizSpark
Слайд 13

Слайд 14

Преимущества Работа с современными технологиями Опыт разработки мобильных приложений (iOS, Android,

Преимущества

Работа с современными технологиями
Опыт разработки мобильных приложений (iOS, Android, WinPhone, Windows

10)
Знакомство с Team Foundation Server
Знакомство с Xamarin
Опыт работы в команде
Слайд 15

Ссылки для скачивания

Ссылки для скачивания

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Mainframe, z/OS, HLASM and other: немного истории Все началось очень давно,

Mainframe, z/OS, HLASM and other: немного истории

Все началось очень давно,

по крайней мере полвека назад…
С чего началось? Как обычно, были разработаны
архитектура
операционная система
Почему mainframe?
Основные идеи
Обратная совместимость
Независимость от устройств
Слайд 26

А вот так это выглядело…

А вот так это выглядело…

Слайд 27

А что сейчас?

А что сейчас?

Слайд 28

Определение положения рук в пространстве для задач дополненной и виртуальной реальности

Определение положения рук в пространстве для задач дополненной и виртуальной реальности

-

разработка прототипа очков дополненной и виртуальной реальности;

Устройство будет из себя представлять подобие очков виртуальной реальности с двумя дополнительными камерами, имитирующими глаза человека;

Слайд 29

- считывание изображений с камер, распознавание на изображениях руки пользователя, анализ

- считывание изображений  с камер, распознавание на изображениях руки пользователя, анализ и расчёт расстояния от камер

до ключевых точек на руках пользователя;

- моделирование в 3d пространстве  виртуальных моделей рук;

Слайд 30

- обработка смоделированных элементов, рендеринг конечных изображений и вывод для каждого

- обработка смоделированных  элементов, рендеринг конечных изображений  и вывод для каждого глаза  пользователя.

В конечном итоге планируется получить устройство,

способное распознать положение рук в пространстве посредством двух камер и которое будет являться имитацией бюджетного манипулятора, с возможностью получения конечного изображения в виртуальной реальности.
Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Распознавание и реконструкция сцен Цели проекта: Разработка набора интеллектуальных фильтров для

Распознавание и реконструкция сцен

Цели проекта:
Разработка набора интеллектуальных фильтров для задач фотограмметрии.

Проект посвящен очень актуальной сейчас теме точного определения координат с помощью компьютерного зрения.

Участники проекта освоят самые передовые методы обработки изображений и поучаствуют в разработке тулов для сложного анализа извлеченных из изображений данных.

Слайд 38

Распознавание и реконструкция сцен Основные задачи: Захват и нормализация изображений Полосная

Распознавание и реконструкция сцен

Основные задачи:
Захват и нормализация изображений
Полосная фильтрация
Поиск, выделение и

классификация особых точек, расчет диспаритетов.
Сегментация изображений
Сопоставление особых точек, задачи на графах
3Д геометрия
Триангуляция и восстановление по проекциям
Обработка мешей и облаков точек.
Задачи классификации в приложении к машинному зрению.
 Технологии:
C/C++
Qt
OpenCV
Linux
Git
инструменты встроенной разработки.
Слайд 39

Система управления роботами Реконструкция пространства вокруг робота Построение 3D траектории Избегание

Система управления роботами

Реконструкция пространства вокруг робота
Построение 3D траектории
Избегание препятствий
Отслеживание подвижных объектов
Технологии
C++,

C, PCL, TCP/IP
Слайд 40

SportTracking Захват и отслеживание спортсменов и спортивных снарядов Анализ позы и

SportTracking

Захват и отслеживание спортсменов и спортивных снарядов
Анализ позы и характера

движения спортсменов
Анализ физического состояния спортсменов и стратегии поведения
Технологии
C++, C, OpenCV