Содержание
- 2. Геймификация в целом — это применение методик, характерных для компьютерных игр в не игровых процессах. На
- 3. Если спросить, чего же хотят современные дети, большинство ответит – «играть в компьютерные игры!»
- 4. Чтобы разнообразить обучение и иметь возможность идти в ногу со временем, элементы обучения геймифицируют.
- 5. Геймификация в образовании – это процесс распространения игры на различные сферы образования, который позволяет рассматривать игру
- 6. Организации электронного, неформального, творческого обучения в игровой доступной форме
- 7. Активному вовлечению в процесс обучения, помогает изменить негативное отношение к этому процессу
- 8. Наглядной демонстрации результатов: формирование профиля достижений, установление наград, уровней, внесение элементов соревновательности
- 9. Одним из значимых факторов геймификации является командная работа. Командные игры в детском саду — это широкое
- 10. В дошкольных учреждениях часто проводятся викторины.
- 11. Викторины могут строиться по принципу вопрос-ответ, как в телевизионных передачах «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Брейн-Ринг»,
- 12. Другой вид викторин — сюжетные, когда детям приходится примерить на себя роль сказочных персонажей. Игра-викторина "Юный
- 13. Телевизионные аналоги — «Колесо истории», «Полундра». «Зов джунглей»
- 14. Вывод Процесс применения игрового мышления вовлекает в процесс обучения дошкольников, развивает скорость реакции, визуальное внимание, склонность
- 16. Скачать презентацию