Игровизор и варианты его эффективного использования

Содержание

Слайд 2

Игровой графический тренажер «ИГРОВИЗОР» Альбом (2 листа формата А4: верхний –

Игровой графический тренажер «ИГРОВИЗОР»

Альбом (2 листа формата
А4: верхний – прозрачный пластик,

нижний –
разлинованный картон, пружина).
Маркер на водной основе. Для детей от 3 до 11 лет.
Слайд 3

Маркер оставляет яркий след и легко удаляется обычной салфеткой. Листы с заданиями подкладываются под экран.


Маркер оставляет яркий след и легко удаляется обычной салфеткой.

Листы с заданиями

подкладываются под экран.
Слайд 4

Приложения к Игровизору В комплект входит 5 приложений: Лабиринты цифр Лабиринты

Приложения к Игровизору

В комплект входит 5 приложений:
Лабиринты цифр
Лабиринты букв. Гласные
Лабиринты букв.

Согласные
Катя, Рыжик и рыбка
Игровой калейдоскоп 1.
Слайд 5

ВАРИАТИВНОСТЬ ИГРОВИЗОРА Игровизор может быть использован как для фронтальной/подгрупповой, так и для индивидуальной работы с детьми.

ВАРИАТИВНОСТЬ ИГРОВИЗОРА

Игровизор может быть использован как для фронтальной/подгрупповой, так и для

индивидуальной работы с детьми.
Слайд 6

Игровизор позволяет использовать листы самопроверки, что дает возможность использовать его как

Игровизор позволяет использовать листы самопроверки, что дает возможность использовать его как

вариант самоконтроля.
Графический тренажер может использоваться для детей разного возраста, от дошкольного (с 3-х лет) до младшего школьного (до 11 лет).
Варианты заданий даются в зависимости от возраста детей.
Слайд 7

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА У РЕБЕНКА Возможность исправить ошибку

СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА У РЕБЕНКА

Возможность исправить ошибку

Слайд 8

УНИКАЛЬНОСТЬ ИГРОВИЗОРА Многофункциональность: один лист тренажера решает несколько образовательных задач Экономичность:

УНИКАЛЬНОСТЬ ИГРОВИЗОРА

Многофункциональность: один лист тренажера решает несколько образовательных задач
Экономичность: листы с

заданиями используются многократно
Неиссякаемость: неограниченное количество листов с заданиями (возможность использования собственных заданий)
Слайд 9

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА Игровизор - одно из сказочных приключений, интересных

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЕНКА

Игровизор - одно из сказочных приключений, интересных ребенку

в силу его возрастных особенностей. Это и Страна Муравия, и путешествия по лабиринтам с Околесиком, и задания от Незримки Всюся.
Обучение происходит в игровой форме. Задания увлекают ребенка.
Выполняя задание, ребенок не боится допустить ошибку – все «погрешности» можно убрать салфеткой. Это дает уверенность в силах, формирует положительную самооценку
Слайд 10

РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ Игровизор направлен на различные аспекты детского развития:

РАЗВИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Игровизор направлен на различные аспекты детского развития:
Развитие творческого воображения,логического

мышления, памяти;
формирование математических представлений;
развитие речи; подготовка к чтению;
знакомство с окружающим миром;
развитие навыков художественной деятельности.
Слайд 11

В играх с тренажером развивается: Мелкая моторика руки, точность движений; Происходит

В играх с тренажером развивается:
Мелкая моторика руки, точность движений;
Происходит подготовка

руки к письму;
Интеллектуальная культура – умение понимать учебную задачу, находить пути ее решения, контролировать себя в процессе работы, достигать результата, исправить ошибку в случае необходимости.
Слайд 12

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ ИГРОВИЗОРА Для ребенка Простота использования; Создание ситуации успеха; Познавательный интерес

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ ИГРОВИЗОРА

Для ребенка

Простота использования;
Создание ситуации успеха;
Познавательный интерес к заданиям;
Наличие проверочных листов;
Использование

в различных ситуациях и местах.

Для взрослого

Многоразовое использование одного и того же листа в течение продолжительного времени и на разных группах; возможность закрепления пройденного материала;
Быстрая проверка и возможность самопроверки ребенком;
Быстрая смена заданий; виден результат каждого ребенка сразу в процессе работы;
Легок в переносе и возможности взять с собой.