Содержание
- 2. «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может
- 3. «Пророк ритма», «музыкальный Песталоцци»... Эти эпитеты адресованы швейцарскому педагогу, композитору Эмилю Жак-Далькрозу (1865 - 1950). Профессиональное
- 4. Около восемнадцати лет Эмиль Жак-Далькроз преподавал музыкально-теоретические и практические дисциплины в Женевской консерватории. На занятиях по
- 5. Первоначальное название этой системы – faire les pas - «делать шаги». Многие, шутя, говорили просто «pas
- 6. Ритм у Далькроза перерастает свое «узкоцеховое» музыкальное значение, становясь универсальным символом всеобщей упорядоченности и организованности. Упражнения
- 7. На фоне различных пластических школ и учений начала ХХ века система Э.Жака-Далькроза выделяется своей детальной проработанностью
- 8. ритмические движения упражнения для тренировки слуха импровизированные пластичные действия В своей гимнастике Далькроз различал три вида
- 9. Система Далькроза получила широкое распространение в различных странах.
- 10. Самым известным ритмистом в России был князь Сергей Волконский - ученик Жака Далькроза, автор множества статей
- 11. Методы музыкального движения, разработанные отечественными педагогами-музыкантами С.Д.Рудневой, Л.С.Генераловой, Э.М. Фиш мы используем и сегодня. Советские ритмисты
- 12. Музыкально – ритмическое воспитание детей в нашей стране было построено на основе ведущих положений системы Эмиля
- 13. В частности, заслуга Далькроза прежде всего в том, что он увидел в музыкально – ритмических упражнениях
- 14. Далькроз настаивал на возрастном подходе к обучению. Он рекомендовал проводить занятия с детьми в игровой форме,
- 15. Выполнение простых танцевальных упражнений под музыку - естественная двигательная реакция на музыку, свойственная любому человеку. Ритмика
- 16. «Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может
- 18. Скачать презентацию