Содержание
- 2. «ОТРЯД РАЗВЕДКИ» Соревнование на скорость между командами. Каждая команда по сигналу ведущего стартует по заданному маршруту
- 3. «ДОНЕСЕНИЕ» Соревнование между командами. Цель перебраться через болото по «моховым кочкам», перепрыгивая обеими ногами с кочки
- 4. «СНАЙПЕРЫ» Представители команд соревнуются на меткость. Необходимо попасть теннисными мячиками в мусорную корзину с определённого расстояния.
- 5. «РУКОПАШНАЯ» Аналог армреслинга. Командам необходимо выделить четверых самых сильных участников, которые попарно соревнуются в мышечной силе.
- 6. «ОТВЕТСТВЕННЫЙ ГРУЗ» Это забавный командный конкурс – эстафета. Необходимо каждому участнику команды быстро пробежать по маршруту,
- 7. Конкурс – эстафета. Команды разбиваются на пары и по сигналу ведущего проходят маршрут попарно следующим образом:
- 8. «ШИФРОВКА» Конкурс разгадывания ребусов на военную тему. Этот конкурс целесообразно проводить в конце программы. Во время
- 9. ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП ИГРЫ: НАГРАЖДЕНИЕ Вручение стилизованных юмористических орденов и медалей всем участникам игры в различных шуточных
- 11. Скачать презентацию