Содержание
- 2. СТЕРЕОСКОП -1837 (прототип примитивного VR-шлема) Чарльз Уинстон
- 3. Сенсорама 1957г (Нортон Хейлиг - отец виртуальной реальности)
- 4. чертеж “телесферической маски” 1957г - прородитель современных гарнитур
- 5. система Headsigh,позволяющая отслеживать положение головы пользователя в пространстве. Военный проект для изучения мест, где присутствие человека
- 6. GAV Viewmaster 1966г - приспособление для просмотра объемных картинок
- 7. “Домоклов меч” 1968г- громоздкий шлем, который подвешивался к потолку и передавал на экран изображение. Изобретатель -
- 8. Карта Аспена 1978г - снятые на видео улицы городка Аспен перенесены на VR
- 9. Eye Tap 1980г - первый прототип шлема дополненной реальности, рюкзак-компьютер на спине и видеошлем. Изобретатель Стив
- 10. созданная для военных нужд VR-гарнитура, для упрощения управления самолетом и его боевыми системами для пилотов
- 11. RB-2 (1984г) устройство созданное погружаться в виртуальную реальность вдвоем и взаимодействовать с искусственным миром с помощью
- 12. VR-шлем (1985г) Virtual Environment Display System, наиболее близок к современным устройствам
- 13. Игоровая система Virtuality (начало 1990г), джойстик, микрофон, два дисплея в каждом шлеме и возможность играть по
- 14. Проект Cave(1992г) -комната, в которой внутренние стены служили отражающими экранами - на них проецировались различные изображения/
- 15. Значимый проект CES (1993г) - стильный дизайн, отслеживание положения головы, стереозвук.
- 16. CyberMaxx 1994
- 17. Glasstron 1996г
- 24. ВИРТУАЛЬНАЯ КОМНАТА
- 25. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЧАТКИ
- 26. Джойстик
- 27. Область применения - архитектура и градопланирование
- 28. Область применения - промышленность и добыча полезных ископаемых
- 29. Область применения - эксплуатация и обучение персонала
- 30. Область применения - обучение
- 31. область применения - искусство и массовые мероприятия
- 32. Область применения - Продвижение городов и стран, туризм
- 33. Область применения - маркетинг и реклама
- 34. Область применения - Спортивные мероприятия и тренировки
- 35. вес простых очков 50 грамм - гарнитура весит примерно 330 грамм - это одновременно десяток очков,
- 36. Внешний вид играющего со стороны комичен
- 37. В реальном мире мы получаем входящие сигналы от нескольких органов чувств, и все они согласованы между
- 38. В Башкирии 17 летний подросток умер во время онлайн-игры, в которую он играл каждую ночь все
- 39. Если принимать во внимание медицинские противопоказания, соблюдать меру в играх и выбирать игры по возрасту,
- 40. виртуальная реальность принесет вам только пользу, массу позитива и новые яркие и незабываемые эмоции
- 52. Скачать презентацию