4f7a4a9d8b53fcaf

Содержание

Слайд 2

Объект и предмет исследования Объектом исследования являются видеоигры и принципы их

Объект и предмет исследования

Объектом исследования являются видеоигры и принципы их разработки

на платформе Unity 3D.

Предметом исследования является разработка игры на Unity.

Слайд 3

Цель и задачи Целью данной работы является разработка компьютерной игры на

Цель и задачи

Целью данной работы является разработка компьютерной игры на движке

Unity 3D

Задачи:
Изучить существующие технологии разработки компьютерных игр
Изучить интерфейс платформы Unity3D
Проанализировать существующие проекты
Провести анализ целевой аудитории, функционала проекта
Описать сценарии видеоигры на языке программирования C#
Провести окончательную сборку проекта
Провести тестирование проекта
Рассчитать экономическую эффективность проекта

Слайд 4

Актуальность темы Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой

Актуальность темы

Тема является актуальной в связи с высоким ростом игровой

индустрии в наше время.
По данным Clairfield International, известной фирмы по слияниям и поглощениям, объём мирового рынка видеоигр достиг около $90,1 млрд. в 2021 году, по сравнению с $78,6 млрд., которые были в 2017 году. Совокупный среднегодовой темп роста за этот период составил около 14,6%.
Слайд 5

Понятие и классификация компьютерных игр Термином компьютерная игра обозначается компьютерная программа,

Понятие и классификация компьютерных игр

Термином компьютерная игра обозначается компьютерная программа, которая

служит для организации игрового процесса, связи с партнёром по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Виды компьютерных игр:
Аркада
Ролевая игра
Стратегическая игра
Компьютерный симулятор
Слайд 6

Понятие игрового движка Движок игры (game engine) – это ее основное

Понятие игрового движка

Движок игры (game engine) – это ее основное ядро,

базовое программное обеспечение, на основе которого строятся все остальные составляющие игры. Программный код, который может использоваться для создания вариаций игры, дополнений к ней или даже совершенно нового игрового мира.
Игровые движки:
Unity 3D
Unreal Engine
CryEngine
PHYSX
Слайд 7

Проектирование и разработка компьютеной игры Описание целевой аудитории Для разработки компьютерной

Проектирование и разработка компьютеной игры Описание целевой аудитории

Для разработки компьютерной игры, одну

из самых важных ролей играет определение целевой аудитории продукта.
Для данного разрабатываемого проекта была выделена достаточно большая целевая аудитория, а именно молодые люди от 16 до 35 лет. Выбор такой обширной категории людей обуславливается сразу несколькими причинами.
Прежде всего, выбор такой категории людей обусловлен средним возрастом активно играющих в компьютерные игры людей, который в России стабильно держится в диапазоне от 30 до 33 лет. Именно из этих соображений выбрана такая верхняя грань целевой аудитории игры.
Слайд 8

Графическое оформление видеоигры

Графическое оформление видеоигры

Слайд 9

Спрайты игрового персонажа, врагов, предметов и эффектов

Спрайты игрового персонажа, врагов, предметов и эффектов

Слайд 10

Графическое оформление внутри игры

Графическое оформление внутри игры

Слайд 11

Разработка игровой сцены

Разработка игровой сцены

Слайд 12

Разработка программного кода Код для передвижения

Разработка программного кода
Код для передвижения

Слайд 13

Разработка анимаций

Разработка анимаций

Слайд 14

Создание связей и переходов между анимациями

Создание связей и переходов между анимациями

Слайд 15

Код перемещения врага

Код перемещения врага

Слайд 16

Экономические показатели Расходы на разработку видеоигры, исходя из всех компонентов: 9

Экономические показатели

Расходы на разработку видеоигры, исходя из всех компонентов: 9 000
Расходы

на реализацию проекта: 6 000
Распределение затрат времени: 65 часов
Полная себестоимость игры : 15 000
Слайд 17

Заключение В процессе работы над дипломным проектом была продумана и разработана

Заключение

В процессе работы над дипломным проектом была продумана и разработана компьютерная

игра в жанре платформер.
При создании игры были учтены такие факторы как хорошее графическое оформление, чистый и красивый программный код.
Открывая данную компьютерную игру, пользователь получает возможность:
Управлять игровым персонажем;
Перемещаться по уровням;
Взаимодействовать с врагами;
Собирать кристаллы;
Таким образом, поставленная цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи выполнены.