Autodesk 3ds Мax

Содержание

Слайд 2

Область применения Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная

Область применения

Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная

программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32-битных, так и в 64-битных).

Далее

Слайд 3

Основные характеристики Тип: трёхмерная графика Разработчик: Autodesk ОС: Microsoft Windows, Windows NT Далее

Основные характеристики

Тип: трёхмерная графика
Разработчик: Autodesk
ОС: Microsoft Windows, Windows NT

Далее

Слайд 4

История пакета Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была

История пакета

Первая версия пакета под названием 3D Studio DOS была выпущена

в 1990 году. Тогда разработками пакета занималась независимая студия Yost Group, созданная программистом Гари Йостом. Autodesk на первых порах занимался только изданием пакета. Существуют сведения, что Гари Йост покинул прежнее место работы после переговоров с Эриком Лайонсом (Eric Lyons), в то время директором по новым проектам Autodesk.
Первые четыре релиза носили наименование 3D Studio DOS (1990—1994 годы). Затем пакет был переписан заново под Windows NT и переименован в 3D Studio MAX (1996—1999 годы). В 2000—2004 годах пакет выпускался под маркой Discreet 3dsmax, а с 2005 года — Autodesk 3ds Max.

Далее

Слайд 5

Окно программы Далее

Окно программы

Далее

Слайд 6

Моделирование в 3ds Max Моделирование на основе стандартных объектов, как правило,

Моделирование в 3ds Max

Моделирование на основе стандартных объектов, как правило, является основным

методом моделирования и служит отправной точкой для создания объектов сложной структуры, что связано с использованием примитивов в сочетании друг с другом как элементарных частей составных объектов.
Стандартный объект «Чайник» входит в этот набор в силу исторических причин: он используется для тестов материалов и освещения в сцене, и, кроме того, давно стал своеобразным символом трёхмерной графики.

Далее

Слайд 7

AfterBurn AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в

AfterBurn

AfterBurn — мощный плагин, предназначенный для создания объёмных спецэффектов в пакете 3ds

Max. С помощью AfterBurn возможно создание фотореалистичных эффектов облаков, воды, огня, дыма, пыли, тумана, расплавленного металла, взрыва и др.

Далее

Слайд 8

Particle Systems Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов,

Particle Systems

Particle Systems (Система частиц) — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых

по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п.

Далее

Слайд 9

Функциональные возможности управления внутренними и внешними данными и сценами позволяют: -Использовать

Функциональные возможности управления внутренними и внешними данными и сценами позволяют:
-Использовать и

переносить данные 3ds Max Design между файлами, пользователями и рабочими местами с помощью средств управления файлами — рабочих папок, относительных путей, средств изменения путей, отслеживания ресурсов, контейнеров, инкрементального сохранения, автоматического резервного копирования, средств сбора ресурсов, динамической перезагрузки текстуры и протоколов.
-Сортировать, фильтровать и искать сцены по типам или свойствам объектов, включая метаданные. Для этого предназначена панель Scene Explorer. Кроме того, можно сохранять виды, а также подключать, отключать, переименовывать, скрывать, замораживать и удалять объекты, независимо от того, какие объекты выбраны в сцене в данный момент. Возможность настраивать колонки для отображения и редактирования любых свойств объектов расширяется с помощью MAXScript.
-Управлять сложными сценами и анимацией, устанавливая ссылки между файлами сцен, объектов и материалов.
-Управлять слоями, быстро изолируя элементы связанных сцен.
-Контролировать ресурсы при помощи Asset Tracker — функции, тесно интегрированной с Autodesk® Vault и большинством сторонних решений для управления данными.
-Переносить информационные модели зданий из Revit® Architecture в 3ds Max Design с помощью технологии загрузки сцен Recognize™.
-При помощи функции Material Explorer перемещать и управлять всеми ресурсами, связанными с рендерингом в сцене.

Далее

Слайд 10

Достоинства удобный и понятный интерфейс; простота в изучении; 3ds max универсальный

Достоинства

удобный и понятный интерфейс;
простота в изучении;
3ds max универсальный редактор, а значит,

позволит вам нарисовать абсолютно все что угодно;
высокая степень реалистичности изображений;
доступность;
3ds max не требует больших компьютерных ресурсов

Далее

Слайд 11

Недостатки Для новичка интерфейс программы может показаться непростым в использовании; К

Недостатки

Для новичка интерфейс программы может показаться непростым в использовании;
К последней

версии программы (Autodesk 3ds Max 2020) ещё нет русифицированного аналога.

Далее

Слайд 12

Аудитория Специалисты, работающие в сфере: дизайна, архитектуры, кинематографии, рекламы, разработки компьютерных

Аудитория

Специалисты, работающие в сфере:
дизайна,
архитектуры,
кинематографии,
рекламы,
разработки компьютерных игр,
3D графики
И простые пользователи, интересующиеся 3D

моделированием и графикой

Далее

Слайд 13

Проекты, выполненные в 3ds Max Далее

Проекты, выполненные в 3ds Max

Далее

Слайд 14

Далее

Далее

Слайд 15

Далее

Далее

Слайд 16

Далее

Далее

Слайд 17

Далее К началу

Далее

К началу