3D телевидение

Содержание

Слайд 2

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ Впервые 3D технологии в кино появились еще в

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ

Впервые 3D технологии в кино появились еще в 1920

годы, но потом о них ненадолго забыли.
Слайд 3

Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.

Сеанс 3D-фильма «The power of love» в далеком 1922 году.

Слайд 4

Филипп Мора обнаружил в берлинских архивах копии двух лент, снятых по 3D технологии.

Филипп Мора обнаружил в берлинских архивах копии двух лент, снятых по

3D технологии.
Слайд 5

Филипп Мора автор документального фильма «Свастика».

Филипп Мора автор документального фильма «Свастика».

Слайд 6

Изучая архивы в Берлине, Филипп Мора обнаружил две ленты, помеченные как Raum Film (пространственный фильм).

Изучая архивы в Берлине, Филипп Мора обнаружил две ленты, помеченные как

Raum Film (пространственный фильм).
Слайд 7

Название первого фильма «Это настолько реально, что можно потрогать».

Название первого фильма «Это настолько реально, что можно потрогать».

Слайд 8

Сюжет фильма о пикнике. Сюжет второго фильма о девушках, которые отправились на прогулку в выходные.

Сюжет фильма о пикнике. Сюжет второго фильма о девушках, которые отправились

на прогулку в выходные.
Слайд 9

«Земля молодости» https://www.youtube.com/watch?v=rxSRmSeCx2o

«Земля молодости» https://www.youtube.com/watch?v=rxSRmSeCx2o

Слайд 10

Растровый экран

Растровый экран

Слайд 11

ПЕРВЫЕ КАРТИНЫ СНЯТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D ТЕХНОЛОГИИ: «Дьявол Бвана» (1952) «Дом

ПЕРВЫЕ КАРТИНЫ СНЯТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D ТЕХНОЛОГИИ:

«Дьявол Бвана» (1952)
«Дом

восковых фигур» (1953)
«Оно явилось из космоса» (1953)
Слайд 12

«В случае убийства набирайте М» (1954) "Ночь живых мертвецов" (1968) «Амитивилль» (1980) «Пятница 13» (1980)

«В случае убийства набирайте М» (1954)
"Ночь живых мертвецов" (1968)
«Амитивилль»

(1980)
«Пятница 13» (1980)
Слайд 13

«Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать сочетание эротики и 3D-формата.

«Стюардессы» (1969), окупился примерно в 300 раз. Формулой успеха можно назвать

сочетание эротики и 3D-формата.
Слайд 14

НО КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ПЛОСКИЙ ЭКРАН СПОСОБЕН ПОКАЗЫВАТЬ ОБЪЕМНУЮ КАРТИНКУ? Стереопара.

НО КАКИМ ЖЕ ОБРАЗОМ ПЛОСКИЙ ЭКРАН СПОСОБЕН ПОКАЗЫВАТЬ ОБЪЕМНУЮ КАРТИНКУ?

Стереопара.

Слайд 15

Анаглиф.

Анаглиф.

Слайд 16

КАК СОЗДАЮТСЯ 3D-ФИЛЬМЫ

КАК СОЗДАЮТСЯ 3D-ФИЛЬМЫ

Слайд 17

Популярность технологии съёмки «зелёный экран» облегчает возможность создания фильмов в «искусственном 3D».

Популярность технологии съёмки «зелёный экран» облегчает возможность создания фильмов в «искусственном

3D».
Слайд 18

АКТИВНАЯ 3D-ТЕХНОЛОГИЯ Качество картинки соответствует качеству Full HD видео, однако отдельные зрители жалуются на эффект моргания.

АКТИВНАЯ 3D-ТЕХНОЛОГИЯ

Качество картинки соответствует качеству Full HD видео, однако отдельные зрители

жалуются на эффект моргания.
Слайд 19

ПРЕИМУЩЕСТВО

ПРЕИМУЩЕСТВО

Слайд 20

ПАССИВНАЯ 3D-ТЕХНОЛОГИЯ Изображение в пассивной 3D-технологии смотреть легче, однако при просмотре теряется часть разрешения.

ПАССИВНАЯ 3D-ТЕХНОЛОГИЯ

Изображение в пассивной 3D-технологии смотреть легче, однако при просмотре теряется

часть разрешения.
Слайд 21

ПРЕИМУЩЕСТВО

ПРЕИМУЩЕСТВО

Слайд 22

КАК 3D-ВИДЕО ПЕРЕДАЁТСЯ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЕТЯХ? Результатом передачи 3D-видео по системе

КАК 3D-ВИДЕО ПЕРЕДАЁТСЯ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЕТЯХ?

Результатом передачи 3D-видео по системе «бок-о-бок»

является экономия ёмкости, однако при этом наблюдается потеря в разрешении.
Слайд 23

3D-СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ШЛЕМОВ-МАСОК Будущее 3D-видео может быть заключено в использовании шлемов-масок, таких как Oculus Rift.

3D-СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ШЛЕМОВ-МАСОК

Будущее 3D-видео может быть заключено в использовании шлемов-масок,

таких как Oculus Rift.
Слайд 24

Слайд 25

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ 3D 3DMEDIA 3DCOMPOSER Мощный программный инструмент, который позволяет

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ 3D

3DMEDIA 3DCOMPOSER
Мощный программный инструмент, который позволяет делать 3D

снимки с помощью цифровой 2D камеры.
Слайд 26

ADOBE PREMIERE С ПЛАГИНОМ CINEFORM NEO3D PLUG-IN Обеспечивают удобный и гибкий

ADOBE PREMIERE С ПЛАГИНОМ CINEFORM NEO3D PLUG-IN
Обеспечивают удобный и гибкий рабочий

процесс для редактирования стереоскопического контента.
Слайд 27

MAGIX MOVIE EDIT PRO 17 PLUS Редактируйте видео, как в обычном

MAGIX MOVIE EDIT PRO 17 PLUS
Редактируйте видео, как в обычном 2D,

создавайте захватывающие 3D фильмы и испытайте 4-ое измерение видеоредактирования: скорость!
Слайд 28

MOVAVI VIDEO CONVERTER 3D ROXIO CREATOR 2011 SONY VEGAS PRO 10.0D

MOVAVI VIDEO CONVERTER 3D
ROXIO CREATOR 2011
SONY VEGAS PRO 10.0D

Слайд 29

IMMERGE На самом деле эта сфера состоит из сотен миниатюрных камер, снимающих видео в разрешении 4К.

IMMERGE

На самом деле эта сфера состоит из сотен миниатюрных камер, снимающих

видео в разрешении 4К.
Слайд 30

НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ ОБХОДИТСЯ СЪЕМКА 3D-ФИЛЬМА ПО СРАВНЕНИЮ С 2D? 3D стоит примерно на 10-30 % дороже.

НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ ОБХОДИТСЯ СЪЕМКА 3D-ФИЛЬМА ПО СРАВНЕНИЮ С 2D?

3D стоит примерно

на 10-30 % дороже.
Слайд 31

ПАДЕНИЕ 3D РЫНКА

ПАДЕНИЕ 3D РЫНКА

Слайд 32

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=BYr3lz_kGDM https://youtu.be/4imdL-pMSJ0?t=3m49

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=BYr3lz_kGDM
https://youtu.be/4imdL-pMSJ0?t=3m49