Содержание
- 2. Джакомо Делла Порта; Виньола. Иль Джезу. Рим. 1571-1577. Италия в 17 столетии: Рождение барокко
- 3. Карло Мадерно. Санта Сусанна. Рим. 1597-1603.
- 4. Периодизация и художественные особенности. Раннее итальянское барокко — 1580-1633 гг. Джиакомо делла Порта, Доминико Фонтана, Карло
- 5. Иль Джезу, Рим. Фасад 1568-1573, Джиакомо делла Порта
- 6. Иль Джезу, Рим. Проект Виньола,1568 Завершеие сторительства Джиакомо делла Порта, 1568-1573.
- 7. Джиакомо делла Порта. Иль Джезу. Рим. Фасад 1568-1573.
- 8. Иль Джезу, Рим. Интерьер. Роспись интерьера.
- 9. Иль Джезу, Рим. Роспись интерьера.
- 10. Черты барокко в ранний период Стремление объединить пространственные решения с архитектурным оформлением; живописно-динамическая группировка архитектурных масс
- 11. Микеланджело и генезис архитектурного барокко «Сикстинский плафон» Микеланжело считается первым произведением стиля Барокко, в котором происходит
- 12. Микеланжело. Оживление Адама. Фрагмент росписи Сикстинской капеллы. Ватикан. 1508-1611.
- 13. Микельанжело. Вестибюль библиотеки Сан-Лоренцо. Флоренция. 1525-1529
- 14. Микеланжело. Ансамбль Капитолия. Рим. 1538-1539.
- 15. Микеланжело. Ансамбль Капитолия. Рим. 1548.
- 16. Микеланжело. Фрагмент интерьера Капеллы Медичи 1526-1533.
- 17. Типология барочных строений. Церкви и монастыри В период контрреформации, начинают отдавать предпочтение базиликальной форме плана или
- 18. Виньола; Джиакомо делла Порта. Иль Джезу, Рим. 1568-1573. Церковь иезуитов представляет собой нормальный тип церковной постройки
- 19. Доминикино, 1581—1641. Церковь св. Игнатия, Рим, 1626.
- 20. Балтазар Лонгена. Церковь Санта Мария делла Салюте. Венеция. Проект 1631-1632, освящена в 1687. Стремление к новизне
- 21. Карло Райнальди. С. Мария ин Кампителли, Рим, 1663-1667. Интерьер. План.
- 22. Борромини вводит круглые, полукруглые и эллиптические пространства, круглые замыкания и даже купола овальной формы. Ф. Борромини.
- 23. Гварино Гварини. С. Лоренцо, Турин; 1686. Подкупольное пространство. Общий вид. План.
- 24. Палаццо Палаццо (итал. palazzo, от лат. palatium — дворец; название происходит от Палатинского холма, на котором
- 25. Антонио да Сангало младший. Палаццо Фарнезе. Рим. Нач. в 1511. Мартино Лунге старший, Фламинцо Понцио. Дворец
- 26. При размещении отдельных помещений особенное внимание уделяется удобному расположению главного портала, вестибюля, лестничной клетки и главного
- 27. Микеланджело. Палаццо Фарнезе. Рим. После 1546. Ренессанс Барокко Л. Бернини. Палаццо Одескальки. Рим. 1661.
- 28. Фасады образуют сплошной прямой фронт, без угловых флигелей и большей частью без выступающей вперед средней части.
- 29. Средний этаж трактуется как главный, имеет большую высоту и более обильное обрамления окон. К. Мадерна и
- 30. Ф. Юварра. Палаццо Мадама. Турин. 1716. Нижний этаж часто образует высокий цоколь, на котором покоятся пилястры
- 31. Окнам придается более мощное и пышное оформление, часто при помощи фантастически изогнутых наличников. Гварино Гварини. Палаццо
- 32. Через главный портал входят в вестибюль. Чаще всего это открытый зал с живописными сквозными видами. Ф.
- 33. Часто применяются архитектурные декорации с действительной или иллюзорной перспективой. Ф. Борромини. Перспективная галерея в палаццо Спада.
- 34. Архитектурное творчество Д. Фонтана, К. Мадерна и Л. Бернини.
- 35. Важным аспектом барочного городского планирования стала введенная в практику Сикстом V организация открытых пространств вокруг обелисков.
- 36. В сравнении с эскизами собора Св. Петра Микеланжело, исполнитель проекта Джакомо делла Порта в 1588—1590 гг.
- 37. Среди прочих проектов центральное место отводилось собору св. Петра. В 1604 г. строителем собора св. Петра
- 38. Собор Св. Петра. Фасад Карло Мадерна, 1606-1620.
- 39. Собор Св. Петра. Карло Мадерна, 1606-1620. Интерьер. Фрагмент фасада.
- 40. Джан Лоренцо Бернини Джан Лоренцо Бернини (1599—1680), флорентинец, родился в Неаполе, был скульптором, впоследствии посвятил себя
- 41. Дж. Л. Бернини. Алтарь-дарохранительница в соборе Петра. Рим. 1633.
- 42. От этого произведения Лоренцо Бернини принято отсчитывать второй период эпохи расцвета барокко. Дж. Л. Бернини. Киворий
- 43. Дж. Л. Бернини. Киворий (алтарь-дарохранительница) в соборе Петра. Рим. 1633.
- 44. Дж. Л. Бернини. Киворий (алтарь-дарохранительница) в соборе Петра. Рим. 1633.
- 45. Дж. Л. Бернини. Лоджия св. Лонгена в соборе Петра. Рим. 1633.
- 46. Дж. Л. Бернини. Площадь перед собором св. Петра. 1657. Дж. Л. Бернини. Первый прямоугольный вариант планировки
- 47. Колоннада «подобно распростертым объятиям» охватывает площадь.
- 48. Площадь состоит из двух частей: овальной, раскрытой к городу, и трапециевидной, включающей многоступенчатую паперть собора. Композицию
- 49. Площадь и собор Св. Петра, Рим, Ватикан. 1657— 1663.
- 50. Площадь и собор Св. Петра, Рим, Ватикан. 1657— 1663.
- 51. Джан Лоренцо Бернини. Колоннада площади Св. Петра, (1657— 1663), Рим.
- 52. Джан Лоренцо Бернини. Площадь Св. Петра. Рим. 1657— 1663.
- 53. В „Скала Реджа" („Королевской лестнице", 1663—1666), соединяющей собор св. Петра с Ватиканским дворцом, Бернини прибегает к
- 54. Джан Лоренцо Бернини. Проект Скала Реджиа, 1663—1666, Ватикан
- 55. Джан Лоренцо Бернини. Церковь Сант Андреа аль Квиринале. Рим. 1658 – 1665.
- 56. Пантеон. Рим. 118. Интерьер. План.
- 57. Джан Лоренцо Бернини. Церковь Сант Андреа аль Квиринале. Интерьер.
- 58. Джан Лоренцо Бернини. Церковь Сант Андреа аль Квиринале. План. Интерьер.
- 59. Джан Лоренцо Бернини. Церковь Сант Андреа аль Квиринале. Интерьер.
- 60. Дж. Л. Бернини. Интерьер послушнической церкви иезуитов Сант Андреа аль Квиринале, Рим. 1658 – 1665.
- 62. Скачать презентацию