Содержание
- 2. 1. Особенности испанского барокко. 2. Церковная реакция времен Филиппа ІІ и архитектурное творчество X. де Эрреры.
- 5. Особенности испанского барокко На Пиренейском полуострове эпоха барокко пришлась на XVII — первую половину XVIII столетия.
- 6. Особенности испанского барокко Испанские мастера XVII ст. ориентировались на образцы итальянского зодчества, переработанные в соединнении с
- 7. Церковная реакция времен Филиппа ІІ. Архитектурное творчество X. де Эрреры Строительство монастыря и дворца Сан Лоренсо
- 8. Выбор «римского» стиля, основанного на витрувиевских ордерах, знаменовал отказ от позднеготических приемов и так называемого «стиля
- 9. Хуан Баутиста де Толедо. Монастырь и дворец Сан Лоренсо дель Эскориаль. Деталь фасада. 1563 – 1584.
- 10. Становление барокко в испанской архитектуре в первой пол. XVII в. Сооружения этого времени строги и сдержаны
- 11. Хуан Гомес де Мора (1586-1648), «королевский архитектор и строитель города Мадрида», мастер, оказавший сильнейшее воздействие на
- 12. Хуан де Эррера, Хуан Гомес де Мора. Пласа Майор. Мадрид. Нач. в 1617 г.
- 13. Хуан де Эррера, Хуан Гомес де Мора. Пласа Майор. Мадрид. Нач. в 1617 г.
- 14. Хуан де Эррера, Хуан Гомес де Мора. Пласа Майор. Мадрид. Нач. в 1617 г.
- 15. Хуан Гомес де Мора. Пласа Майор. Мадрид. 1617-1620.
- 16. Гомес де Мора. Карсель де Корте, 1629-1634. Первоначально в нем располагалась дворцовая тюрьма, ныне его помещения
- 17. Алонсо Кано. Собор в Гранаде. Гранада. 1667. Фасад.
- 18. Расцвет барочной архитектуры Испании кон. XVII — первая пол. XVIII вв. Декоративное убранство зданий заглушает и
- 19. Фернандо Касас де Нувоа. Собор Сант Яго де Компостела. Фрагмент западного фасада. 1738-1749.
- 20. Стиль чурригереско в церковной архитектуре Ретабло в ц. Иглесиа де ла сан Эстебан стало прообразом для
- 21. Хосе Бенито Чурригуэра. Паласио де Гойенеке. Нуэво Базтан. Между 1709 и 1713.
- 22. Хоакин де Чурригера. Катедраль Нуэва (Новый собор). Саламанка. с 1714.
- 23. Хоакин де Чурригера. Катедраль Нуэва. Саламанка. Купол.
- 24. Наиболее значительные постройки Хоакина де Чурригера (1674 — 1724) — здания двух учебных заведений — Оспендерия
- 25. Альберто де Чурригера. Пласа Майор. Саламанка. 1728 -1738. Альберто де Чурригера. Королевский павильон. Пласа Майор. Саламанка.
- 26. Альберто де Чурригера. Пласа Майор. Ратуша. Саламанка. Нач. 1728 -1738. Завершена Андреасом Гарсиа де Квиньонес. 1755.
- 27. Педро де Рибера. Госпиталь Сан Фернандо, Мадрид. 1722. Иполито Ровира. Дворец маркиза Дос Агуас. Валенсия. 1740
- 28. Франсиско де Уртадо Искьердо. Картезианский монастырь. Гранада, Саграрио. 1702 – 1720. Франсиско де Уртадо Искьердо. Сакристия
- 29. Н. Томе. Алтарная композиция Транспаренте в соборе в Толедо. Толедо. 1732. Капелла Эль Транспаренте в соборе
- 30. Архитектура при дворе Бурбонов Юварра, Филиппо; Саккетти, Джованни Баттиста. Королевский дворец. Мадрид. 1735-1764. Фасад, выходящий на
- 31. Юварра, Филиппо; Саккетти, Джованни Баттиста. Королевский дворец. Мадрид. 1735-1764. Фасад, выходящий на Кампа дель Моро. План.
- 32. Франциско Сабатини. Реконструкция Летнего дворца в Аранхуесе. 1717. Королевский Дворец в Аранхуесе. План. XIV – XVIII
- 33. Андреа Прокаччини, Семпронио Субизати. Королевский дворец в Ла Гранхе. Патио де ла Эрадура — «Двор Подковы».
- 34. Дж. Б. Саккетти, проект Ф. Юварры. Дворец в Ла Гранхе. Садовый фасад. 1736.
- 35. Начиная с 1720 г. придворное искусство Бурбонов, следует, главным образом, классическим образцам итальянского и французского барокко.
- 36. Франсиско де Эрера Младший и Вентура Родригес. Церковь Нуэстра Сеньора дель Пилар. Сарагоса. 1677-1753.
- 37. Архитектура в испанских колониях Миссионерская церковь Сан Ксавьер дел Бас. Тасон. Аризона. 1784-1797. Главный фасад. Фрагмент
- 38. Церковь Св. Франциска де Асис. Лима. Перу. 1673. Церковь Санта-Мария де Окотлан близ Тласкалы. Мексика. Ок.
- 39. Церковь Св. Себастьяна у Санта Приска. Тахо. Мексика. 1751—1758. Пример мексиканской разновидности чуррегереско.
- 40. Национальный кафедральный собор. Мехико. Мексика. 1563 – 1667. Построен в честь взятия Кортесом ацтекского города Теночтитлан.
- 41. Кафедральный собор. Мехико. Мексика. Интерьер.
- 43. Паласио Фронтейра, Бенфике, Лиссабон. Начат после 1667. Барокко в Португалии
- 44. Жоан Антунеш. Реконструкция церкви Сайту Анграсиу. Лиссабон. 1682.
- 45. Иоганн Фридрих Людвиг. Проект Ф. Юварры. Дворец-монастырь Мафра. 1717—1730.
- 46. Иоганн Фридрих Людвиг. Проект Ф. Юварры. Дворец-монастырь Мафра. 1717—1730. План комплекса. Интерьер базалаки.
- 47. Николау Назони. Солар де Матеуш близ Вила Реал. 1-я пол. XVIII в.
- 48. Николау Назони. Церковь Сан Педро душ Клеригуш. Порту. 1732 -1780. Абсидная колокольня. Фрагмент завершения.
- 49. Николау Назони. Церковь Бон Жезуш вон Матазиноуш. Закончена в 1748.
- 50. Андре Соареш. Паломническая церковь в Фальперре. 1753—1755. Николау Назони. Паломническая церковь Носса Сеньора душ Ремедиуш. Ламергу.
- 51. Оформление подъема к церкви Бон Жезуш да Монте. Теноеш. Брага. 1773 – 1827.
- 52. Андре Соареш. Камара Мунисипаль. Брага. 1754.
- 53. Андре Соареш да Сильва. Дворец Мехиканш. Брага. Фасад XVIII в.
- 54. Гравюра 1755 года изображающая руины Лиссабона в пламени пожаров и цунами, накрывающее корабли в гавани. В
- 55. Праса ду Комерсиу. Лиссабон. 1755-1873.
- 56. Праса ду Комерсиу. Лиссабон. 1755-1873.
- 57. Матеуш Висенте де Оливейра. Дворец Келуш близ Лиссабона. 1747-1752. Парковый фасад. Интерьер. Тронный зал.
- 58. Алейжадинью. Церковь Сан-Франсиску в Ору-Прету. Бразилия. 1766-1794. М. Ф. ди Араужу. Церковь Носса сеньора ду Розариу
- 59. Алейжадинью. Церковь Бон жезуш ду Матосиньос. Конгоньяс ду Кампу. Бразилия. 1757.
- 61. Скачать презентацию