Содержание
- 2. В компьютерной графике векторная точка (или растровый пиксел) описывается парой координат Х, У(А). Линии описываются либо
- 3. Существует 4 простейших преобразования, с помощью которых можно представить движение: параллельный перенос; вращение; растяжение – сжатие;
- 4. 2. Вращение (поворот). М (х,у) М΄(х΄,у΄) x y 0 φ θ r r х΄ x y
- 5. 3. Зеркальное отражение. а). Отражение относительно ОХ б). Отражение относительно ОУ у х΄ = x у΄
- 6. 4. Растяжение – сжатие (масштабирование). При α, δ > 0 х΄ = α x у΄ =
- 7. С помощью 4 простейших преобразований происходит простое движение на плоскости – когда мы заранее знаем каково
- 8. Полиномиальные преобразования Каково будет движение (перемещение) известно не всегда. Иногда есть лишь координаты нескольких точек до
- 9. Аффинное преобразование Это уравнение координат, включающее в себя все 4 простейших преобразований плоскости: х΄ = αx
- 10. Варианты того как может выглядеть исходный растр после аффинного преобразования: Аффинное преобразование прямые линии переводит в
- 11. Проективное преобразование Также полином 1-й степени. х΄ = αx + βу + a / d у΄
- 12. Степенные полиномы Не всегда растр можно привязать с помощью полиномов 1-й степени. Особенно сложно это сделать
- 13. Квадратичное преобразование Или полином 2-й степени: Минимум опорных точек – 6. Не сохраняет прямые. Возможные варианты
- 14. Полиномы 5-й степени Максимальная степень полинома, используемая на практике для трансформаций. Формулы опустим. Минимальное количество опорных
- 16. Скачать презентацию