Содержание
- 2. Новостная группа «Мекра» mekra@googlegroups.com groups.google.com/group/mekra
- 3. Процесс проектирования Видение и осознание продукта Изучение пользователей: цели, задачи, мотивы, опыт Проектирование Тестирование спроектированного Прототипирование
- 4. Цели на курс 20 мин.
- 5. Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией).
- 7. «Идеальным объектом называется такой объект которого нет, а его функция выполняется» Генрих Альтшуллер
- 8. Но что делать с социальными системами?
- 9. Интерфейс волшебных предметов Интерфейс волшебных предметов идеальный объект? Что объединяет эти объекты?
- 10. Управление, руководство, организация
- 11. Так в чем причина трудностей с интерфейсом?
- 12. иррационален плохо познан порой сам себя не понимает ошибается и заблуждается большую часть времени забывает нетерпелив
- 14. Радость простых вещей
- 15. Инструменты в инструментах Жадность и погоня за «лёгкими» решениями
- 17. Язык в стадии формирования, но кое-что уже есть: синтаксис элементов идиомы, метафоры * визуальные и текстовые
- 18. Интерфейс — это про рассказывание историй
- 19. 1 × 2 × 3 × Искажения как осознана и определена как понята и зашифрована как
- 20. Дисциплины «науки о интерфейсе» Проектирование взаимодействия Информационная архитектура Информационный дизайн Типографика Графический дизайн Редакторское искусство Психология
- 21. Jesse James Garrett’s Elements of User Experience http://www.jjg.net/elements/
- 22. Как определить хорош ли интерфейс?
- 23. Показатели эргономики интерфейса по Бену Шнайдерману скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, субъективная удовлетворенность пользователя, скоростью
- 24. Количественные показатели. Время Закон Фитса. Связь времени оперирования элементом с его размерами и удаленностью от курсора
- 25. Вежливая программа Алана Купера… интересуется мной относится ко мне уважительно обходительна ведет себя разумно предвидит мои
- 26. UCD User Centred Design ориентация на… пользователя TCD Tasks Centred Design задачи пользователя GCD Goals Centred
- 27. Принципы хорошего дизайна Дональда Нормана Наглядность назначения состояния возможных действий Ясная концептуальная модель Хорошее соответствие действие
- 29. Юзабилити — показатель количества операторских ошибок, скорости взаимодействия с продуктом, скорости обучения навыкам взаимодействия и субъективной
- 30. Как быть? Выбрать или выработать собственные измеримые критерии оценки Тестировать интерфейс, взяв их за метрику
- 31. «Бумажный волшебник Оз» Интерфейс, как рассказывание историй
- 32. «Бумажный волшебник Оз». Правила Путешественник запрашивает действия вербально Рассказчик отвечает, рисуя экраны и их элементы Рассказчик
- 33. «Бумажный волшебник Оз». Правила ↑ Путешественник начинает и задает тон, спрашивая «что я вижу, где я?»
- 34. Постановка Разработать интерфейс киоска для организации электронной очереди на почте (в банке, в страховой компании, визовую
- 35. «Большие» проекты Подобрать один проект на проработку Примеры веб-сервис клейких бумажек на едином холсте для совместной
- 36. Домашнее задание Разработать интерфейс интерактивного киоска на остановке общественного транспорта. Обязательная функция — ответ на вопрос
- 38. Скачать презентацию