Содержание
- 2. Введение техника живая природа наука
- 3. Введение Lego с мотором и датчиками модели животных и техники
- 4. Введение алгоритмы блоки программирования
- 5. Введение
- 6. Введение
- 7. Робот
- 8. Робот
- 9. Робот
- 10. Роботы (Видео)
- 11. Робототехника А что такое робототехника?
- 12. Робототехника Что же такое робототехника? Это наука, которая помогает создавать машины, способные заменить и упростить человеческий
- 13. Давайте соберём нашу первую модель!
- 14. (Видео) Лодка
- 15. Лодка Как у любого серьезного проекта есть чертеж, так и у нашей первой модели будет рисунок.
- 16. Физминутка Время немного размяться!
- 17. Правила Перед сборкой установим несколько правил, чтобы нам было легче общаться: Не называть детали «штучками»! Как
- 18. Набор
- 19. Лодка
- 20. Лодка
- 21. Лодка
- 22. Лодка
- 23. Лодка
- 24. Лодка
- 25. Повышающая передача
- 26. Зубчатая передача
- 27. Зубчатая передача
- 28. Повышающая передача Ведущая Ведомая
- 29. Повышающая передача Ведущее
- 30. Повышающая передача Ведущее Ведомое
- 31. Повышающая передача Ведущее Ведомое
- 32. Зубчатая передача
- 33. Лодка
- 34. Лодка
- 35. Лодка
- 36. Лодка
- 37. Лодка
- 38. Лодка
- 39. Лодка
- 40. Лодка
- 41. Лодка
- 42. Лодка
- 43. Лодка
- 44. Лодка
- 45. Лодка
- 46. Лодка
- 47. Лодка
- 48. Лодка
- 49. Лодка
- 50. Лодка
- 51. Лодка
- 52. Лодка
- 53. Лодка
- 54. Перерыв Теперь можно немного отдохнуть!
- 55. Программирование Оживим нашу модель с помощью компьютера!
- 56. Лодка Какие приборы мы использовали при сборке: – коммутатор, через него осуществляется управления датчиками и моторами
- 57. Работа с ноутбуком Для начала нужно открыть и включить наш ноутбук. Кнопка включения находится Или справа
- 58. Работа с ноутбуком У ноутбука нет мышки, у него есть тачпад, или сенсорная панель. Тачпад очень
- 59. Программирование Ярлык программы Lego WeDo выглядит так. Нажимаем на него дважды и она запустится!
- 60. Программирование Рабочее поле программы.
- 61. Программирование С помощью этих блоков мы будем обучаться простейшему программированию.
- 62. Программирование Блок «начало» Перетащим этот блок в рабочую область.
- 63. Программирование Блок «вращение мотора» Перенесем его к блоку «начало».
- 64. Программирование Теперь щёлкнем левой кнопкой по блоку «начало». Наша лодка пошла бороздить океан!
- 65. Программирование Для остановки нужно нажать на красный квадрат, либо на клавишу «Esc» на клавиатуре.
- 66. Программирование Чтобы удалить всю программу, нужно взять за первый блок и перетащить всё в область блоков.
- 67. Свободное время Теперь можно поиграть с моделью самостоятельно!
- 68. Сдача наборов Спасибо за занятие! Выключаем ноутбуки. Разбираем и сдаем наборы.
- 69. Сдача наборов
- 70. А ты хорошо усвоил пройденное? Вопросы на закрепление
- 71. Повторение
- 72. Повторение
- 73. Повторение
- 74. Повторение
- 75. Повторение
- 77. Скачать презентацию