Содержание
- 2. Пример 1. Постановка задачи. 1 Рассмотрим упражнение по созданию простейшего интерфейса и функций, исполняемых по нажатиям
- 3. Пример 1. Постановка задачи. 2 Затем подготовим функции для ввода данных, для вычисления значений и для
- 4. Пример 1. Интерфейс. 1
- 5. Пример 1. Ввод данных. 1 Для ввода данных опишем функцию VvodArg, она возвращает вектор аргументов. При
- 6. Пример 1. Ввод данных. 2 Второй аргумент функции get называется String, его можно увидеть также в
- 7. Пример 1. Ввод данных. 3
- 8. Пример 1. Вычисления. 1 Для вычисления новых значений опишем функцию ReshitZadachu. Она получает как аргумент вектор
- 9. Пример 1. Вычисления. 2
- 10. Пример 1. Вывод на экран. 1 Для вывода результатов на экран, опишем функцию VivodRes, она получает
- 11. Пример 1. Вывод на экран. 2 В свою очередь, переменная S получила эту строку символов в
- 12. Пример 1. Вывод на экран. 3
- 13. Пример 1. Кнопка. 1 Теперь, когда описаны все необходимые функции, приступим к описанию действий, происходящих после
- 14. Пример 1. Кнопка. 2
- 15. Пример 2. Постановка задачи. 1 Рассмотрим задачу о вводе матрицы и сохранении ее в файл. Начнем
- 16. Пример 2. Интерфейс. 1
- 17. Пример 2. Интерфейс. 2 Опишем действия, выполняемые после нажатия на кнопку ввода размерностей матрицы. Она называется
- 18. Пример 2. Интерфейс. 3
- 19. Пример 2. Интерфейс. 4 Опишем действия, происходящие после нажатия на кнопку ввода элемента матрицы. Это кнопка
- 20. Пример 2. Интерфейс. 5 После этого, проверив, что размерность матрицы не превышена, считывается очередной элемент матрицы
- 21. Пример 2. Интерфейс. 6
- 22. Пример 2. Интерфейс. 7
- 23. Пример 2. Сохранение матрицы в файл. 1 Опишем действия, происходящие после нажатия на кнопку Сохранить. Это
- 24. Пример 2. Сохранение матрицы в файл. 2 Теперь передадим эту строку в функцию fopen, открывающую файл,
- 25. Пример 2. Сохранение матрицы в файл. 3
- 26. Пример 3. Постановка задачи. 1 Рассмотрим задачу ввести экспериментальные данные и построить график. В интерфейсе предусмотрим
- 27. Пример 3. Интерфейс. 1
- 28. Пример 3. Интерфейс. 2 Опишем, что происходит после нажатия на какую-либо из кнопок выбора, какую из
- 29. Пример 3. Интерфейс. 3
- 30. Пример 3. Интерфейс. 4
- 31. Пример 3. Ввод данных. 1 Опишем, что происходит после нажатия на кнопку ввода нового элемента в
- 32. Пример 3. Ввод данных. 2
- 33. Пример 3. Ввод данных. 3
- 34. Пример 3. Построение графика. 1 Опишем, что происходит после нажатия на кнопку построения графика. Это кнопка
- 35. Пример 3. Построение графика. 2
- 36. Пример 4. Интерфейс. 1 Ввести экспериментальные данные и построить графики к ним. Создадим интерфейс, аналогичный предыдущему
- 37. Пример 4. Интерфейс. 2
- 38. Пример 4. Ввод данных. 1 Опишем, что происходит после нажатия на кнопку ввода нового элемента в
- 39. Пример 4. Построение графика. 1 Опишем, что происходит после нажатия на кнопку построения графика. Это кнопка
- 40. Пример 4. Построение графика. 2 Затем определяется функцией subplot что следующий график будет построен в нижнем
- 41. Пример 4. Построение графика. 3
- 42. Пример 4. Построение графика. 4
- 44. Скачать презентацию