Содержание
- 2. Графические объекты. 1 Графические приложения содержат меню, кнопки, области ввода текста, переключатели, графики. Элементы, из которых
- 3. Графические объекты. 2 Для установки свойств объектов есть функция set(указатель_на_объект, ‘изменяемое_свойство’, ‘его_новое_значение’, ‘изменяемое_свойство_2’, ‘его_новое_значение_2’). Для получения
- 4. Создание программ с визуальным интерфейсом. 1
- 5. Создание программ с визуальным интерфейсом. 2 Для примера создадим вариант интерфейса. Он предназначен для ввода нескольких
- 6. Создание программ с визуальным интерфейсом
- 7. Создание программ с визуальным интерфейсом. 4 Для редактирования свойств элементов интерфейса, определенный элемент дважды щелкнуть мышкой
- 8. Создание программ с визуальным интерфейсом. 5
- 9. Подготовка М-файла для интерфейса. 1 Для того, чтобы интерфейс был связан с выполнением требуемых действий (например,
- 10. Подготовка М-файла для интерфейса. 2 В М-файле, имеющем то же самое название, как и файл интерфейса,
- 11. Подготовка М-файла для интерфейса. 3 Поскольку целесообразно начать с описания действий, выполняемых после нажатия на кнопку
- 12. Подготовка М-файла для интерфейса. 4 Должна быть вызвана функция ввода аргументов, считывающая из соответствующих текстовых окошек
- 13. Подготовка М-файла для интерфейса. 4
- 14. Подготовка М-файла для интерфейса. 5 Упомянутые функции должны быть описаны. Рекомендуется описывать функции выше того места
- 15. Функции визуального интерфейса 1 Команда x=str2double(get(handles.edit1,'String')); означает что в переменную x будет записано число, возвращаемое функцией
- 16. Функции визуального интерфейса 2 Команда S=sprintf('%g',f1); означает что в переменную S будет записана строка символов оператором
- 17. Функции визуального интерфейса 3
- 18. Построение графика. 1 Для построения графика предназначена кнопка интерфейса Plot. Логика построения графика такова. Пользователь вводит
- 19. Построение графика. 2 В М-файле опишем соответствующий этой кнопке абзац текста. После нажатия на кнопку вызывается
- 20. Построение графика. 3 Затем подсчитывает число шагов, вычитая минимальное значение из максимального и деля на величину
- 21. Построение графика. 4
- 22. Построение графика. 5
- 23. Построение графика. 6
- 24. Построение графика. 7
- 25. Вычислить и сохранить результаты. 1 Для того, чтобы вычислить результаты и сразу же сохранить их в
- 28. Вычислить и сохранить результаты. 4
- 29. Построить и сохранить график. 1 Для того, чтобы построить график и сразу же сохранить его, предназначена
- 30. Построить и сохранить график. 2 Затем, когда все переменные, описывающие график, определены, то открываем файл. Функция
- 33. Открыть результаты вычислений из файла. 1 Для открытия файла с результатами вычислений предназначена кнопка Open Data.
- 34. Открыть результаты вычислений из файла. 2 Затем открываем файл. После открытия файла, считываем интересующие нас данные
- 35. Открыть результаты вычислений из файла. 3
- 36. Открыть результаты вычислений из файла. 4
- 37. Открыть результаты вычислений из файла. 5
- 38. Открыть график и данные из файла. 1 Открытие данных, необходимых для построения графика, из файла осуществляется
- 39. Открыть график и данные из файла. 2 Кроме того, выводятся данные об исходных аргументах и, кроме
- 40. Открыть график и данные из файла. 3
- 41. Открыть график и данные из файла. 4
- 43. Скачать презентацию