Основы дизайна в полиграфии и издательском деле. Роль цвета в полиграфии. Распространенные ошибки дизайнеров
Содержание
- 2. Вёрстка в полиграфии и издательском деле - это процесс формирования страниц издания путём компоновки графических и
- 3. Макетирование это процесс композиционного размещения соотносящихся друг с другом элементов. Изготовление макета издания или любых составляющих
- 4. Разработка дизайн-макета Вы получаете готовый макет рекламного материала, содержащий дизайн и текст. Это будет три формата:
- 6. Цену на макет и дизайн определяют следующие этапы и их сложность: 1. Сбор информации о продукте/предприятии/профессии/отрасли;
- 7. Три правила успешной работы над макетом
- 8. Минимальная задача печатной рекламы — стимулировать прочитать. Максимальная — подтолкнуть к обращению в компанию рекламодателя.
- 9. Роль цвета в полиграфии
- 10. ХОЛОД-ТЕПЛО
- 11. ТЕМПЕРАТУРА
- 12. ОТТЕНКИ И ТЕНИ Оттенки получаются в результате добавления белого к цветному, аналогично тому, как черный вы
- 13. НАСЫЩЕННОСТЬ, ТОН, СВЕТ Насыщение позволяет сделать цвет богаче и темнее. Когда мы говорим «светло-голубой» или «темно-зеленый»
- 14. ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ монохромные (оттенки одного основного цвета)
- 15. взаимодополняемые (из двух цветов, что находятся на противоположных сторонах цветового колеса)
- 16. аналоговые (три цвета, что находятся рядом на цветовом колесе)
- 17. триада или триадические (три цвета, что находятся на углах треугольника, нарисованного поверх цветового колеса).
- 18. Психология цвета 1. Свежесть & Яркость Такие цвета подойдут для плакатов и афиш событий весенне-летнего сезона,
- 19. Психология цвета 2. Покорение & Профессионализм Красный и синий являются самыми распространенными цветами, которые используются для
- 20. Психология цвета 3. Земля & Глина
- 21. Психология цвета 4. Бодрость & Драматизм Эта палитра навеяна естественной легендарной красотой Исландии и ее драматическими
- 22. Психология цвета 5.Прохладный Блюз Монохроматические палитры, составленные из различных оттенков одного цвета, считаются универсальными. Хотя эта
- 23. Психология цвета 6. Лес & Природа Если у вас есть бренд или нужен дизайн, который подчеркивает
- 24. Психология цвета 7. Сине-зеленая Вода
- 25. Психология цвета 8. Обновление & Чистота Свежие бирюзовые оттенки, ярко-желтый и цвет жевательной резинки напоминают пасхальный
- 26. Психология цвета 9. Энергия & Свежесть Почти неоновые оттенки синего и зеленого уравновешиваются в этой палитре
- 27. Психология цвета 10. Голубой Лед Контраст теплого серого с холодным, ледяным голубым делает дизайн визуально более
- 28. Психология цвета 11. День & Ночь
- 29. Психология цвета 12. Ретро Стиль Приглушенные цвета этой палитры с легкой позолотой несут в себе свою
- 30. Психология цвета 13. Оттенки Цитрусовых
- 31. Психология цвета 14. Золотая Осень
- 32. Психология цвета 15. Солнечный Цветок От этой цветовой палитры так и веет летним зноем: здесь есть
- 33. Психология цвета 16. Свежая Зелень Комбинирование белого и темного, почти черного цвета с яркими зелеными тонами
- 34. Психология цвета 17. Летние Сумерки
- 35. Психология цвета 18. Осень в Вермонте
- 36. Психология цвета 19. Птицы & Ягоды
- 37. Психология цвета 20. Закат в Горах
- 38. Макс Люшер психолог, создатель цветодиагностики Люшером был сделан очень важный для полиграфии вывод о том, что
- 39. Красный цвет – настраивает на решительность, побуждает человека совершить тот или иной поступок, решиться, к примеру,
- 40. Синий цвет помогает сосредоточиться, сконцентрироваться. Синяя деталь в каталоге или рекламном буклете сразу привлечет к себе
- 41. Оранжевый цвет вызывает прилив сил и энергии, способствует подъему настроения, способен вызвать ощущение счастья и умиротворения.
- 42. Желтый – цвет общительности и открытости. Он помогает успокоиться, улучшает эмоциональное состояние человека, располагает к общительности.
- 43. Фиолетовый – цвет внутренней сосредоточенности, он способствует решению творческих задач, вызывает вдохновение. Поэтому, если требуется подчеркнуть
- 44. Зеленый цвет ассоциируется с природой, свежестью, здоровым образом жизни. Он успокаивает, расслабляет и исцеляет, поэтому его
- 45. Розовый цвет создается сочетанием красного и белого и имеет положительные свойства обеих, а негативное воздействие красного
- 46. Голубой цвет символизирует небо, мир и дружбу. Вызывает доверие, поэтому его используют при создании логотипов. С
- 47. Черный – цвет изолированности: он помогает от всего отгородиться, сосредоточиться и сконцентрироваться на решении той или
- 48. Черный – цвет изолированности: он помогает от всего отгородиться, сосредоточиться и сконцентрироваться на решении той или
- 49. Распространенные ошибки дизайнеров 1 Не правильно понятый бриф Бриф (от англ. brief — инструкция, сводка) —
- 50. Распространенные ошибки дизайнеров 2 Неправильный выбор шрифтов
- 51. Распространенные ошибки дизайнеров 3 Перегруженность верстки шрифтами Возьмите себе за правило использовать всего два основных шрифта,
- 52. Распространенные ошибки дизайнеров 4 Использование при разработке дизайн-макета большого количества шаблонных фото
- 53. Распространенные ошибки дизайнеров 5 Неправильное сохранение файлов Всегда сохраняйте свои работы в режиме CMYK для печати
- 54. Распространенные ошибки дизайнеров 6 Пренебрежение вычиткой Программа проверки правописания – это прекрасное средство для исправления орфографических
- 55. Распространенные ошибки дизайнеров 7 Деструктивная работа дизайнера «Деструктивная работа» – это внесение изменений в элементы проекта,
- 56. Распространенные ошибки дизайнеров 8 Пренебрежение контрольной проверкой «twat» - «П**да»
- 57. Распространенные ошибки дизайнеров 9 Игнорирование контекста Вам необходимо убедиться, что цвет, размер и общий дизайн элемента
- 58. Распространенные ошибки дизайнеров 10 Плагиат труда других тружеников полиграфического фронта
- 59. Распространенные ошибки дизайнеров 11 Неэффективное использование QR-кодов
- 60. Распространенные ошибки дизайнеров 12 Игнорирование клавиш быстрого доступа Возможно, это покажется вам излишне трудоемким, но изучение
- 64. Скачать презентацию