Содержание
- 2. Условие: Задача С3. Два игрока играют в следующую игру. На координатной плоскости стоит фишка. Игроки ходят
- 3. Критерии оценки: Указания по оцениванию: пункт 1 - 3 балла - Правильное указание выигрывающего игрока и
- 4. Критерии оценки: пункт 2: 2 балла - правильное указание выигрывающего игрока, стратегии игры, приводящей к победе,
- 5. Критерии оценки: пункт 3: 1 балл - При наличии в представленном решении одного из пунктов: часть
- 6. Критерии оценки: пункт 4 0 баллов - Задание не выполнено или в представленном решении полностью отсутсвует
- 7. Табличный способ решения: Этот способ наиболее трудоёмкий, но самый надёжный. Нам предстоит построить, а затем и
- 8. Определим количество столбцов Для того, чтобы определить количество столбцов воспользуемся подсказкой☺ В критериях оценки этого задания
- 9. Определим количество строк: 1. Первый игрок имеет право на три различных хода (из условия), значит ему
- 10. Построение таблицы Такую большую таблицу рисовать необязательно. Можно «схитрить». Итак, лучше начать рисовать таблицу справа налево.
- 11. Вот так!))) Вся хитрость в том, что на каждую серию ответов первого игрока нам достаточно будет
- 13. Как будем определять победителя? Из рисунка видно, что нам нужно определить длину вектора S, которая зависит
- 14. Вспомним условие: По условию задачи выигрывает тот, кто первым удалится от начала координат на 13 или
- 15. Важно! Чтобы не запутаться при заполнении таблицы, необходимо соблюдать следующие правила: Первый ход всегда по оси
- 16. Заполнение таблиц Выполните таблицу, о которой говорилось ранее, у себя в тетради и заполните всевозможные первые
- 23. Способ оформления, приведённый ниже, не даст возможности получить максимум баллов!
- 24. Вернемся к критериям оценки: Вспомним пункт 3, часть 1 где говорится:...если правильно указан выигрывающий игрок и
- 25. Вернемся к критериям оценки: Невооруженным глазом видно, что второй игрок после хода первого может поставить фишку
- 26. Вернемся к критериям оценки: не успокаивайте себя, что 1 балл - тоже хорошо, поскольку пунк 4
- 27. Вернемся к критериям оценки: Иными словами, приведенная выше таблица содержит все возможные варианты только первого хода
- 28. Ещё один пример задачи С3 Задача « Камушки». Два игрока играют в игру. Перед ними лежат
- 29. Х3, +1, >=16 Старт 3,2 Х3 +1 9,2 3,6 4,2 3,3 1ход, 1игр. 2ход, 2 игр.
- 31. Скачать презентацию