Содержание
- 2. Обязанности классов Обязанность (responsibility) – это контракт или обязательство класса: Обязанность знания (knowing). Реализуется методами доступа
- 3. «Одиночка» (Singleton) class Singleton { public: static Singleton* Instance() { if(_instance == 0) { _instance =
- 4. «Фабричный метод» (Factory Method) Определяет интерфейс для создания объекта, позволяя подклассам определять, какому классу должен принадлежать
- 5. «Абстрактная фабрика» (Abstract Factory) Предоставляет интерфейс для создания семейств взаимосвязанных или взаимозависимых объектов, не специфицируя их
- 6. «Абстрактная фабрика» (Abstract Factory)
- 7. «Абстрактная фабрика» (Abstract Factory) class Client { void f(AbstractFactory* factory) { AbstractProductA aProduct = factory-> CreateProductA();
- 8. «Декоратор» (Decorator) Динамически добавляет объекту новые обязанности. Является альтернативой наследованию
- 9. «Декоратор» (Decorator)
- 10. «Стратегия» (Strategy) Определяет семейство взаимозаменяемых алгоритмов, инкапсулируя их. Алгоритмы могут варьироваться не зависимо от клиентов
- 11. «Компоновщик» (Composite) Компонует объекты в древовидные структуры. Позволяет клиенту единообразно взаимодействовать с простыми и составными объектами
- 12. «Компоновщик» (Composite)
- 13. «Наблюдатель» (Observer) Уровень представления Уровень бизнес-логики Устанавливает отношение между объектами «один ко многим» так, чтобы при
- 15. Скачать презентацию