Содержание
- 2. В экстремальном программировании существует____ методов 10 15 8 12
- 3. 2. В экстремальном программировании есть метод Простоты решений 32-часовой недели Простой архитектуры Проверки блоками
- 4. 3. Идея парного программирования Один пишет код, напарник в тот же момент проверяет Один и тот
- 5. 4. Автором экстремального программирования является Кевин Митник Рей Бредбери Курт Воннегут Кент Бек
- 6. 5. Основной ошибкой менеджеров при внедрении технологии экстремального программирования является Завешенные требования Постоянное сокращение времени Не
- 7. 6. К ценностям экстремального программирования относятся: Время Итеративность Высокая оплата труда Постоянное общение с заказчиком
- 8. 7. Особое внимание в экстремальном программировании уделяется: Функциональному тестированию Юнит-тестированию модулей Объектно-ориентированному тестированию Рефрактинг тесту
- 9. 8. Экстремальное программирование так называется потому, что имеет отношение к экстремумам ставит разработчиков в экстремальные ситуации
- 10. 9. Экстремальное программирование - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки
- 11. 10. Архитектура - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки программного
- 12. 11. Метафора системы - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки
- 13. 12. Достоинствами экстремального программирования можно считать: большая гибкость возможность быстро и аккуратно вносить изменения в ПО
- 14. 13. Недостатки экстремального программирования: возможность быстро и аккуратно вносить изменения в ПО в ответ на изменения
- 15. 14. Рефакторинг (refactoring) – это методика улучшения кода, без изменения его функциональности. некоторое представление о компонентах
- 16. 15. Проект стартовал в … в январе 1995 года в марте 1995 года в январе 1994
- 17. 16. Объем сверхурочных работ по длительности не может превышать 1 рабочую неделю 2 рабочие недели 1.5
- 18. 17. Минимальная итерация 6 часов 1 день 2 дня Неделя
- 19. 18. Максимальная итерация 1 день 1 неделя 1 месяц 2 месяца
- 20. 19. Проект - это План на будущее Временное предприятие, задачей которого является создание нового уникального продукта
- 21. 20. Главная задача руководителя экстремального проекта Управление отношениями в коллективе Постановка коллектива в борьбу за лидерство
- 22. 21. Основные признаки экстремального проекта Требования меняются за одну ночь. Качество жизни во время работ по
- 23. 22. Выберите модель экстремального управления проектами
- 24. 23. Выберите плохие качества руководителя проекта экстремального программирования Отсутствие благодетеля Синдром хорошего солдата Способность быстро подстраиваться
- 25. 24. Основными разработчиками и идеологами метода экстремального управления проектами являются Олдос Хаксли Дуг ДеКарло Адриан Ламо
- 26. 25. Успешность экстремального проекта можно измерить, если Заказчик доволен темпами Рабочий процесс напоминает хаос, но так
- 27. 26. Выберите ускорители, относящиеся к экстремальному управлению проектами Игры на страстях людей Большой адронный коллайдер Корпоративы
- 28. 27. Критическими факторами успеха являются: Самодисциплина Фантасмагорические события Гибкая модель проекта Гипертрофированные события
- 29. 28. Экстремальное управление проектом - это Наука о математических моделях Наука о мотивации Гуманистическая наука Юридическая
- 30. 29. Фундаментальный вопрос экстремального управления проектами Как загнать мышь в ловушку? Как создать условия, которые будут
- 32. Скачать презентацию