Содержание
- 2. Актуальность: Все дети любят играть в компьютерные игры Игры развивают детей, учат находить правильное решение ,
- 3. Задачи: Выяснить, в какой программе можно создать игру Провести анкетирование одноклассников и проанализировать ответы Найти необходимую
- 4. Этапы работы над проектом I Подготовительный выявление проблемы и обоснование её актуальности; поиск материала по истории
- 5. Результаты анкетирования
- 6. 1-й тур 2-й тур
- 7. 3-й тур 4-й тур
- 9. Скачать презентацию
Слайд 2
Актуальность:
Все дети любят играть в компьютерные игры
Игры развивают детей, учат находить
Все дети любят играть в компьютерные игры
Игры развивают детей, учат находить
правильное решение , находить выход из трудной игровой ситуации
Дети любят обмениваться компьютерными играми друг с другом
Всегда интересно сделать что-то своими руками
Интересно изучать новые программы
Дети любят обмениваться компьютерными играми друг с другом
Всегда интересно сделать что-то своими руками
Интересно изучать новые программы
Основополагающий вопрос:
Создание электронных игр -
это занятие взрослых
или
не только?
Слайд 3
Задачи:
Выяснить, в какой программе можно создать игру
Провести анкетирование одноклассников и проанализировать
Задачи:
Выяснить, в какой программе можно создать игру
Провести анкетирование одноклассников и проанализировать
ответы
Найти необходимую информацию в Интернете про игру танграм
Познакомить учащихся школы со своей игрой
Провести анализ своей работы
Цель проекта:
Создание компьютерной игры
танграм для себя и своих друзей
Найти необходимую информацию в Интернете про игру танграм
Познакомить учащихся школы со своей игрой
Провести анализ своей работы
Цель проекта:
Создание компьютерной игры
танграм для себя и своих друзей
Слайд 4
Этапы работы над проектом
I Подготовительный
выявление проблемы и обоснование её актуальности;
Этапы работы над проектом
I Подготовительный
выявление проблемы и обоснование её актуальности;
поиск материала по истории танграма
проведение анкетирования и анализ результатов;
II Практический
изучение новой для меня компьютерной программы и создание своей компьютерной игры;
оформление портфолио проекта, его описание
III Обобщающий
проведение игр среди одноклассников и учащихся
4 класса;
анализ результатов проекта.
проведение анкетирования и анализ результатов;
II Практический
изучение новой для меня компьютерной программы и создание своей компьютерной игры;
оформление портфолио проекта, его описание
III Обобщающий
проведение игр среди одноклассников и учащихся
4 класса;
анализ результатов проекта.
Слайд 5
Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
Слайд 6
1-й тур
2-й тур
1-й тур
2-й тур
Слайд 7
3-й тур
4-й тур
3-й тур
4-й тур