Содержание
- 2. Функции Функции в C++ можно разбить на две категории: функции, которые возвращают значения, и функции, значения
- 3. Синтаксис вызова функции
- 4. Разновидности функций Для некоторых функций требуется более одного элемента информации : Есть функции, которые не принимают
- 5. Функции, определяемые пользователем
- 6. Функции как программные модули C++ Для того чтобы использовать функцию в C++, вы должны выполнить следующие
- 7. Определение, прототипирование и вызов функции
- 8. Определение функции Все функции можно разбить на две категории: те, которые не возвращают значений, и те,
- 9. Функция с возвращаемым значением — выражение должно сводиться по типу к имяТипа либо может быть преобразовано
- 10. Функции Функция завершается после выполнения оператора return.
- 11. Прототипирование и вызов функции
- 12. Зачем нужны прототипы? Прототип описывает интерфейс функции для компилятора. Это значит, что он сообщает компилятору, каков
- 13. Что обеспечивают прототипы Прототипы значительно снижают вероятность допущения ошибок в программе. В частности, они обеспечивают следующие
- 14. Аргументы функций и передача по значению В C++ аргументы обычно передаются по значению. Это означает, что
- 15. Передача по значению Когда функция вызывается, компьютер выделяет память, необходимую для этих переменных. Когда функция завершается,
- 16. Локальные переменные
- 17. Множественные аргументы Функция может принимать более одного аргумента. При вызове функции такие аргументы просто отделяются друг
- 18. Функция с двумя переменными
- 19. Еще одна функция с двумя аргументами Если вы должны угадать 6 значений из 51, математики говорят,
- 20. Еще одна функция с двумя аргументами
- 21. Функции и массивы
- 22. Функции с аргументами-строками
- 23. Функции, возвращающие строки
- 24. Функции и структуры
- 25. Функции и структуры
- 26. Рекурсия Функция C++ обладает интересной характеристикой — она может вызывать сама себя. Эта возможность называется рекурсией.
- 27. Использование рекурсии
- 28. Вопросы 1. Назовите три шага по созданию функции. 2. Постройте прототипы, которые соответствовали бы следующим описаниям.
- 30. Скачать презентацию