Графический редактор Paint: работа с фрагментами

Содержание

Слайд 2

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения

Графический фрагмент – это выделенная часть графического изображения

Слайд 3

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 4

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ

ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ
УСТАНОВИ УКАЗАТЕЛЬ МЫШИ В ОДНОМ ИЗ

УГЛОВ ВЫДЕЛЕННОГО ФРАГМЕНТА.

3. ДВИГАЯ МЫШЬ С НАЖАТОЙ КНОПКОЙ, ЗАКЛЮЧИ НУЖНУЮ ОБЛАСТЬ В ПУНКТИРНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК.

Выделение прямоугольной области

Слайд 5

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 6

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ. 2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ

1. ВЫБЕРИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.

2. НАРИСУЙ ГРАНИЦУ ОБЛАСТИ ТАКЖЕ,

КАК ПРИ РИСОВАНИИ КАРАНДАШОМ.

Выделение произвольной области

Слайд 7

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА

ВЫДЕЛЕНИЕ С ФОНОМ

ВЫДЕЛЕНИЕ БЕЗ ФОНА

Слайд 8

Операции с графическим фрагментом

Операции с графическим фрагментом

Слайд 9

Перемещение ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ

Перемещение

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА
НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ И ПЕРЕМЕЩАЕМ ФРАГМЕНТ

В НУЖНОЕ МЕСТО НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ

Задание

Слайд 10

Задание Откройте файл Сказка.bmp. С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные

Задание

Откройте файл Сказка.bmp.
С помощью инструмента Выделение поочередно выделите прямоугольные фрагменты

и переместите их так, чтобы сказочные персонажи обрели свой истинный вид.
Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 11

DEL Удаление ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE Задание

DEL

Удаление

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
НАЖИМАЕМ КЛАВИШУ DELETE

Задание

Слайд 12

Удаление Откройте файл Устройства.bmp. Оставьте на рисунке только устройства ввода, а

Удаление

Откройте файл Устройства.bmp.
Оставьте на рисунке только устройства ввода, а все

лишнее удалите
Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 13

CTRL Копирование ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL

CTRL

Копирование

ВЫДЕЛЯЕМ ФРАГМЕНТ
УСТАНАВЛИВАЕМ КУРСОР ВНУТРЬ ФРАГМЕНТА И НАЖИМАЕМ CTRL
НАЖИМАЕМ ЛЕВУЮ КЛАВИШУ МЫШИ

И ПЕРЕМЕЩАЕМ КОПИЮ НЕ ОТПУСКАЯ МЫШИ
В НУЖНОМ МЕСТЕ ОТПУСКАЕМ КЛАВИШУ МЫШИ

Задание

Слайд 14

Задание Откройте файл Белоснежка.bmp. С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к

Задание

Откройте файл Белоснежка.bmp.
С помощью операции копирования создайте иллюстрацию к сказке

«Белоснежка и семь гномов».
Сохраните результат работы в личной папке.
Слайд 15

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения: Задание 1 Задание 2

Самостоятельно освойте новые операции и выполните упражнения:

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Решение 1

Решение

2

Решение 3

Слайд 16

Впишите рисунок в окна:

Впишите рисунок в окна:

Слайд 17

Слайд 18

Придайте объектам пропорциональные размеры

Придайте объектам пропорциональные размеры

Слайд 19

Слайд 20

Восстановите рисунок

Восстановите рисунок