Содержание
- 2. 3 принципа Инкапсуляция Наследование Полиморфизм
- 3. Перед тем, как приступить к инкапсуляции. Исключения Исключение – средства обработки нежелательных (иногда непредвиденных) ситуаций для
- 4. Синтаксис в С++ Блок обработки ошибок try { //Исполняемый блок, где может возникнуть ошибка } catch()
- 5. Виды блоков catch catch(type) Где type – тип исключения catch(type arg) Где arg – значимая переменная
- 6. Пример int x = 0; try { cout // Последующие операторы выполняться не будут } catch
- 7. Инкапуляция Это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть
- 8. Наследование Это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью
- 9. Синтаксис class A{ int x; public: A(){x=0;} void print(){cout } class B: public A{ int y;
- 10. При наследовании от класса, можно поставить модификатор чтобы определить, как будут наследоваться остальные члены класса предка.
- 12. Скачать презентацию