Содержание
- 2. Алгоритм – строгая последовательность действий, приводящая к преобразованию объекта из начального состояния в конечное, записанная с
- 3. Виды алгоритмов: Линейный – команды записываются и выполняются последовательно друг за другом.
- 4. Алгоритм с ветвлением – команды или серия команд выполняется в зависимости от истинности условий.
- 5. Что получилось на выходе? Х = ?
- 6. Алгоритм с циклом – серия команд выполняется многократно, пока не выполнится определенное условие. Что получилось на
- 7. Алгоритм, записанный на понятном компьютере языке программирования, называется программой.
- 8. Язык программирования QBasic
- 9. Операторы графики: 1. Screen 12 – графический режим экрана 680*460 0 680 460 680*460
- 10. 2. CLS – оператор очистки экрана. Точка PSET (x, y), c (с –цвет от 0 до
- 11. Код цветов:
- 12. Окружность CIRCLE (x, y), r, c r – радиус с- цвет Линия LINE (x1,y1) – (x2,y2),
- 13. Прямоугольник LINE (x1,y1) – (x2,y2), c, B (BF) (x2,y2),
- 14. Закрашивание замкнутой области CIRCLE (x, y), r, c PAINT (x ,y ), c1, c2
- 15. РИСОВАНИЕ ОВАЛА CIRCLE (х, у), r, c, n1, n2, k Где r – радиус овала; с
- 16. РИСОВАНИЕ КРИВЫХ ЛИНИЙ n1 - начало овала; n2 – конец овала. CIRCLE (х, у), r, c,
- 17. Задание для самостоятельного выполнения: CLS SCREEN 12 LINE (170, 115)-(410, 345), 1, BF LINE (200, 145)-(230,
- 18. Какая картинка у вас получилась? Перепрограммируйте и добавьте несколько элементов вашей картинки, чтобы она изменилась следующим
- 20. Скачать презентацию