Проект клуба виртуальной реальности

Содержание

Слайд 2

vr03 ЧТО ЭТО? к/ф «Тринадцатый этаж», 1999, реж. Й. Руснак к/ф

vr03

ЧТО ЭТО?

к/ф «Тринадцатый этаж», 1999, реж. Й. Руснак

к/ф «Матрица»,

1999, реж. Э. и Л. Вачовски

к/ф «Трон: Наследие», 2010, реж. Д. Косински

2

Слайд 3

vr03 ЧТО ЭТО? 3

vr03

ЧТО ЭТО?

3

Слайд 4

vr03 Цели проекта Популяризация новых технологий в нашем регионе; Использование виртуальной

vr03

Цели проекта

Популяризация новых технологий в нашем регионе;
Использование виртуальной реальности
для

организации досуга населения;

Планируемые результаты: внедрение и широкое использование
современных технологий в сфере услуг и развлечений

4

Слайд 5

vr03 Цели проекта Социальные проекты, направленные на использование виртуальной реальности людьми

vr03

Цели проекта

Социальные проекты, направленные на использование
виртуальной реальности людьми с

ограниченными
возможностями;

Планируемые результаты: повышение уровня
социализации людей с инвалидностью; дополнительная
психологическая реабилитация людям, получившим
временную или постоянную инвалидность

6

Слайд 6

vr03 Цели проекта Образовательные проекты с применением виртуальной реальности; тренажер электромеханика

vr03

Цели проекта

Образовательные проекты с применением виртуальной
реальности;

тренажер электромеханика РЖД
в

VR

Планируемые результаты: создание
обучающего курса «Дизайнер VR»
Для использования технологии VR художниками,
дизайнерами и презентации своих продуктов

Пример 3Д рисунка в программе
Tilt Brush

6

Слайд 7

vr03 Цели проекта - Разработка контента для привлечения туристов в регион.

vr03

Цели проекта

- Разработка контента для привлечения туристов в регион.

Планируемые результаты: съемки

в технологии сферического
фото в 360° 3D, создание приложений о виртуальных путешествиях
по нашему региону, загрузка на специализированные
порталы, где их смогут скачать по всему миру

7

Слайд 8

vr03 Целевая аудитория Клуб открыт 22 ноября 2016 г. С указанного

vr03

Целевая аудитория

Клуб открыт 22 ноября 2016 г. С указанного числа до

28 ноября клуб посетило
27 человек, из них: в возрасте до 18 лет – 2; в возрасте от 18 до 21 года – 16;
в возрасте от 21 до (и свыше) 30 лет – 9.
Средний чек на 1 клиента: в возрасте до 18 лет – 200 руб.; в возрасте от 18
до 21 года – 200 руб.; в возрасте от 21 до (и свыше) 30 лет – 900 руб.
Ниже представлены статистика по подписчикам группы vk:

8

Слайд 9

vr03 Оценка потенциала рынка виртуальное кафе Viveland в Тайбэе (Тайвань) Портрет

vr03

Оценка потенциала
рынка

виртуальное
кафе Viveland
в Тайбэе (Тайвань)

Портрет клиентов клуба:
1) Молодые

люди в возрасте 18 – 21 года, студенты, активные пользователи
интернета, интересуются современными технологиями, ищут возможность
опробовать различные новинки, ограниченны в финансах, не готовы
потратить в день более 200-300 руб. за услугу.
2) Мужчина в возрасте 25 – 30 лет, финансово обеспечен,
активный пользователь интернета, интересуется современными
технологиями, ищет возможность опробовать что-то новое в своей жизни,
готов оплатить несколько часов игр в VR, видя, что услуга приносит
удовольствие его подруге и / или детям.
Средний чек – 900 руб.

9

Слайд 10

vr03 Наши преимущества Возможность аренды клуба на выездные мероприятия, торжества, детские

vr03

Наши преимущества

Возможность аренды клуба
на выездные мероприятия, торжества,
детские праздники, презентации

и т.д.,
благодаря наличию стенда и стоек
- Социальные проекты

10

Планируется:
Разработка методических материалов
и обучающих курсов,
производство собственного контента

Слайд 11

vr03 Бизнес-модель Посещение клуба клиентами с возможностью загрузки той игры, которую

vr03

Бизнес-модель

Посещение клуба клиентами с возможностью
загрузки той игры, которую клиент предварительно
Выберет

сам (Инструменты: магазин приложений Steam);
Аренда клуба на выездные мероприятия,
детские праздники, организация развлечений
для гостей (Инструменты: стенд и стойки);
Проведение курсов «Дизайнер VR».
(Инструменты: программа «Tilt Brush»);
Разработка и тестирование собственного контента
с последующей загрузкой в магазин приложений
(Инструменты: платформа Unity; камера 360).

11

Слайд 12

vr03 Маркетинговая стратегия реклама в социальных сетях (VK, Facebook, Одноклассники) и

vr03

Маркетинговая
стратегия

реклама в социальных сетях (VK, Facebook,
Одноклассники) и в интернете (Instagram,


создание сайта, канала на youtube);
проведение выездных мероприятий
(презентации в библиотеках, на открытиях
различных торговых центров и т.д.);
проведение рекламных акций (раздача флаеров
со скидками, розыгрыш сертификатов,
акции «Приведи друга», «При заказе 20 минут
игры – кусок пиццы в подарок» и т.д.;
подарочные сертификаты (коммерческие
предложения организациям);
реклама в 2ГИСе.

12

Слайд 13

vr03 Затраты Затраты на оборудование: Шлем виртуальной реальности HTC Vive с

vr03

Затраты

Затраты на оборудование:
Шлем виртуальной реальности HTC Vive с контроллерами (2

шт.)
и комплектом камер и проводов; ПК; 42 игры и приложения, купленные в Steam;
ОС Windows - 186 400,00
Стойка для монитора и процессора и штативы для камер - 25 000,00
Доставка и прочие транспортные расходы - 7 000,00
Затраты на организацию
Аренда помещения 1 мес. - 5 000,00
Замок дверной врезной, Табуреты, Пуфик, Зеркало, Ткань интерьерная,
Фанера листовая для напольного покрытия, Баннеры, Вешалка, Крепежные
изделия: саморезы, дюбель-гвозди, т.д. - 8 290,00
Затраты на рекламу
Размещение МКБ в 2ГИСе на 6 мес. - 12 501,00
Проведение рекламной акции «Пицца в подарок» - 325,00
Участие в телепередаче «ТЭЦ-3» - 5 000,00
Распечатка флаеров, визиток, постеров – 1 200,00
Итого затрат: 250 716,00 руб.
Постоянные затраты: аренда, з/п персонала,
транспортные расходы, покупка игр,
распечатка рекламных материалов

13

Слайд 14

vr03 Дорожная карта 14

vr03

Дорожная карта

14

Слайд 15

vr03 Требуемые ресурсы Оборудование: Приобретение еще одного шлема VR и ПК

vr03

Требуемые ресурсы

Оборудование:
Приобретение еще одного шлема VR и ПК
Приобретение камеры 360
Помещение:
Переезд в

более проходимое место
Команда:
Создание команды для разработки контента
Информационное обеспечение:
Поддержка государственных структур
для проведения демонстраций
Контакты с организаторами мероприятий

15