Содержание
- 2. Объявление класса В Java не допускается наличие кода вне классов, т. е. нет нелокальных переменных, которые
- 3. Конструктор Конструктор – это блок инструкций, вызываемый при создании объекта данного класса. Конструктор в Java имеет
- 4. Перегрузка операторов Если в классе определено два метода с одним и тем же именем, то такие
- 5. Объявление и создание объекта Конструкция вида MyClass myObject; объявляет объектную ссылку типа MyClass с именем myObject
- 6. Обращение к полям и методам Когда объект создан, доступ к его полям и методам осуществляется посредством
- 7. Статические поля и методы Для объявления статических полей и методов используется спецификатор static, например: static int
- 8. Управление доступом осуществляется путём установки определённого спецификатора доступа в описании классов, полей и методов. В Java
- 9. Уровни доступа вместе с областями видимости соответствующих элементов программы приведены в таблицах:
- 10. Private Для полей классов используется доступ private. Для чтения и изменения их значений извне используются специальные
- 11. Public Методы класса, имеющие спецификатор доступа public, образуют интерфейс к данным этого класса. Только через эти
- 12. Наследование Наследование — это механизм построения новых классов на основе уже существующих. При этом наследники класса
- 13. В Java допускается наследование только от одного класса. Субкласс наследует все поля и методы суперкласса, однако
- 14. При переопределении полей и методов возможно изменение спецификатора доступа на более широкий (private на любой другой;
- 15. Если в описании класса суперкласс для него не определён, то по умолчанию производится наследование от библиотечного
- 16. Полиморфизм Полиморфизм — это механизм, который позволяет обращаться к объектам, унаследованным от данного класса, как к
- 17. Реализация полиморфизма в Java (1) Ссылка на объект класса может быть приведена к ссылке на объект
- 18. Рассмотрим пример. Пусть есть базовый класс «геометрическая фигура». Он содержит метод area(), предназначенный для вычисления площади
- 20. Ссылки на создаваемые экземпляры классов конкретных фигур сохраняются в массиве ссылок, имеющих тип «фигура», а затем
- 21. Рекомендации по использованию наследования и полиморфизма При разработке иерархии классов следует строить дерево наследования в соответствии
- 23. Скачать презентацию