Содержание
- 2. SFML SFML является кроссплатформенной, библиотекой для создания мультимедийных приложений. Она состоит из пяти модулей: system, window,
- 3. Установка на VS.
- 4. Установка на VS.
- 5. Установка на VS.
- 6. Установка на VS.
- 7. Установка на VS.
- 8. Установка на VS.
- 9. Создание окна. Создаем главное окно, размером 800х600. Заголовок окна = “MainWindow”
- 10. Создание главного цикла.
- 11. Результат Получаем окно, которое нельзя закрыть. Чтобы закрыть окно, необходимо в основной цикл встроить обработчик оконных
- 12. Обработчик оконных событий. Если с окном что-то произошло – наступило событие, то это событие отловит метод
- 13. Результат
- 14. Рисуем круг. Класс CircleShape является классом для рисования правильных выпуклых многоугольников. Этот класс может использоваться не
- 15. SFML Shapes SFML предоставляет набор классов, представляющих объекты простой формы. Каждый тип фигуры — это отдельный
- 16. Правильные многоугольники Первый параметр у класса CircleShape – длина высоты, опущенной из центра формы к любой
- 17. Правильные многоугольники
- 18. Произвольные выпуклые многоугольники
- 19. Прямоугольники
- 20. Рисуем окружность
- 21. Иерархия классов SFML
- 22. SFML Vertex & VertexArray SFML предоставляет механизм более низкого уровня для рисования: массивы вершин. На самом
- 23. Типы основных примитивов
- 24. Типы основных примитивов
- 25. Отрисовка Треугольника
- 26. Отрисовка Треугольника
- 27. Делаем класс свой окружности. Имплементация drawable.
- 28. Реализация метода draw. Target – То, где мы должны рисовать.
- 29. Результат Нам удалось сделать «Прозрачную» фигуру
- 30. Отрисовка линий. Способ 1.
- 31. Отрисовка линий. Способ 2.
- 32. Отрисовка текста. Файл со шрифтом должен находиться в папке проекта.
- 33. Отрисовка текста поверх формы. Порядок. Важен порядок, в котором рисуются примитивы. Например, чтобы нарисовать круг, внутри
- 34. Отрисовка текста поверх формы. Пример.
- 35. Отрисовка текста поверх формы. Пример. В методе draw сначала в буфер окна добавляем компонент circle, затем
- 36. Отрисовка текста поверх формы. Пример. В методе draw сначала в буфер окна добавляем компонент circle, затем
- 38. Скачать презентацию