Содержание
- 2. Стелс (англ. Stealth) – это игровая механика, посредством которой потенциальный игрок должен избегать обнаружения своего персонажа
- 3. Самыми первыми играми со стелс-элементами считаются Manbiki Shounen (1979), а также Castle Wolfenstein (1981) от компании
- 4. ВИДЫ СТЕЛСА Существуют: 1)Классический стелс (Assassin’s Creed) 2)Стелс-экшн (Hitman: Codename 47) 3)Свободный стелс (Tes V: Skyrim)
- 5. НУЖЕН ЛИ СТЕЛС В ПРИНЦИПЕ? Определённо. Но это утверждение работает только для тех, кто действительно любит
- 6. Те, кому стелс не интересен в принципе, не только не поймут изысков подобных игр, но даже
- 7. И тут мы приходим к роковому вопросу: есть ли стелс в шутерах, которые, по смыслу своему,
- 8. Серия Half-Life (1998-2020) от студии Valve – эталон жанра шутеров, где наблюдается явная эволюция стелса от
- 9. Уже в самой первой игре серии [Half-Life] есть чётко намечен-ные «азы» стелса, коих не было у
- 11. Half-Life: Alyx (2020) Эта последняя на данный момент игра серии располагает полноценным стелс-эпизодом и демонстрирует всю
- 12. Одна из самых пугающих и динамичных сцен игры
- 13. Значит ли это (хоть и на примере одной игры, но периодом свыше 20 лет), что стелс
- 14. Нельзя забывать, что Stealth – лишь сторонняя игровая механика, «запихнуть» её при должном умении можно всюду,
- 15. Произведения же в жанре шутер на заре игровой революции, порождённой студией Valve, не стремились к яркой
- 16. Wolfenstein 3D (1992) Duck Nukem 3D (1996)
- 17. Serious Sam (2001)
- 18. Подобные тенденции обнаруживались даже в главном герое серии Half-Life (в период 1998-2004 гг). Тем не менее,
- 19. Stealth в немалой степени способствует достижению реалистичности и, в некоторой степени, драмы, а, значит, косвенно становится
- 20. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что stealth в будущем будет только развиваться. Занавес VR, в
- 21. ЛЮДОГРАФИЯ Assassin’s Creed (2007) Castle Wolfenstein (1981) Deus Ex (2000) Duck Nukem 3D (1996) Half-Life (1998)
- 22. ЛИТЕРАТУРА Andrew Rollings & Ernest Adams (2006). Fundamentals of Game Design, Prentice Hall. ISBN 0-13-168747-6 Valve
- 24. Скачать презентацию