Векторная графика Практическая работа 1.7 Трехмерная векторная графика

Содержание

Слайд 2

Векторная графика Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы,

Векторная графика

Используется для создания рисунков, а также графических объектов(матрицы, схемы, пр.),

для которых имеет значение сохранение четких и ясных контуров
Векторные изображения формируются из графических примитивов(точка, линия, окружность и т.д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул(координаты вектора, цвет)
Слайд 3

Векторная графика Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные

Векторная графика

Достоинством векторной графики является то, что файлы, хранящие векторные графические

изображения, имеют сравнительно небольшой объем.
Меняя размер изображения сохраняется качество.
Легко редактировать
Каждый графический примитив рисуется в своем слое.
Слайд 4

Преобразование векторной графики Видимость достигается изменением порядка слоев(необходимый объект перемещается на

Преобразование векторной графики

Видимость достигается изменением порядка слоев(необходимый объект перемещается на передний

или задний план)
Заливка возможна не только выбранным цветом ( в том числе градиентным), но и штриховкой.
Прозрачность устанавливается для каждого слоя от 0 до 100%
Слайд 5

Преобразование векторной графики Группировка. Несколько графических примитивов можно сгруппировать в единый

Преобразование векторной графики

Группировка. Несколько графических примитивов можно сгруппировать в единый объект.
Выравнивание

объектов. Для выравнивания нарисованных объектов по горизонтали и вертикали используется сетка, к которой привязываются объекты.
Слайд 6

Системы компьютерного черчения Векторные графические редакторы, предназначенные для создания чертежей большой точности.

Системы компьютерного черчения

Векторные графические редакторы, предназначенные для создания чертежей большой точности.

Слайд 7

Форматы векторных графических объектов WMF -наиболее распространённый формат, используется для хранения

Форматы векторных графических объектов

WMF -наиболее распространённый формат, используется для хранения коллекции

Microsoft Clip Gallery
ODG-векторный редактор OpenOffice Draw
FRM-система компьютерного черчения Компас
FLA-система векторной флеш-графики
Слайд 8

Флеш-анимация Быстрая смена кадров Базируется на использовании векторной графики Строятся ключевые

Флеш-анимация

Быстрая смена кадров
Базируется на использовании векторной графики
Строятся ключевые кадры
Задаётся тип перехода(свободная

трансформация, трансформация с вращением и т.д.)
Редактор автоматически построит недостающие кадры
Чем большее количество кадров в секунду задано, тем лучше качество анимации, создаётся иллюзия движения
Достоинство – небольшой информационный объем файла
Для разработки флеш-анимации используется Cистема векторной флеш-графики Macromedia Flash
Слайд 9

Практическая работа «Трехмерная векторная графика» Задание M.Word-нарисовать различные трехмерные тела(используя графические

Практическая работа «Трехмерная векторная графика»

Задание
M.Word-нарисовать различные трехмерные тела(используя графические примитивы

и установку различных параметров), сгруппировать объект
Создать с использованием данного графического объекта анимацию на базе M.PowerPoint
Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15