Возможность использования компьютерных игр как средства изучения военной истории

Содержание

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ Введение________________________________________________________3-4 1. Анализ литературы и источников_________________________________4-5 2. Компьютерные игры, в

СОДЕРЖАНИЕ

Введение________________________________________________________3-4
1. Анализ литературы и источников_________________________________4-5
2. Компьютерные игры, в которые играют школьник__________________5-6
3.

Анализ компьютерных игр наиболее популярных среди учащихся____ 6
«War Thunder»_______________________________________________6-10
3.2 «World Of Tanks»____________________________________________10-11
Однопользовательские игры___________________________________11-12
3.4 Выводы к главе №3____________________________________________12
4. Рекомендации по использованию компьютерных игр с историческим сюжетом при обучении истории_______________________________________________________12-14
Заключение______________________________________________________15
Список литературы и источников___________________________________ 16
Приложения___________________________________________________17-24
Слайд 3

ЗАДАЧИ Изучить технические характеристики бронетехники времён Великой Отечественной Войны и их

ЗАДАЧИ

Изучить технические характеристики бронетехники времён Великой Отечественной Войны и их боевые

возможности.
Сравнить полученные характеристики с характеристиками техники в играх.
Выявить возможность моделирования сражений времён Великой Отечественной Войны с помощью игр.
Составить рекомендации по использованию игр в качестве учебного материала по военной истории.
Создать учебные видеоролики на основе компьютерных игр, содержащие достоверную информацию о советской боевой технике времён Великой Отечественной войны
Слайд 4

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Слайд 5

ОПРОС

ОПРОС

Слайд 6

WAR THUNDER

WAR THUNDER

Слайд 7

WORLD OF TANKS

WORLD OF TANKS

Слайд 8

Компьютерная игра дает возможность в игровой форме пережить исторические события, что,

Компьютерная игра дает возможность в игровой форме пережить исторические события, что,

в свою очередь, ведет к устойчивому интересу к тому или иному периоду истории.
Множество персонажей, техники и предметов в играх полностью соответствуют своему времени.
В хорошо выполненной компьютерной игре с исторической тематикой играющий оказывается в гуще событий и ему необходимо изначально иметь определенный запас знаний для того, чтобы победить.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Слайд 9

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ В компьютерных играх отсутствует объяснение причин тех или иных

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

В компьютерных играх отсутствует объяснение причин тех или иных исторических

событий, их последствий.
Компьютерная игра не воспитывает патриота: школьнику подчас безразлично, играет он за Советскую армию против войск нацистской Германии или наоборот.
В играх содержатся грубые исторические ошибки.
В играх заложена многовариантность развития событий.
Слайд 10

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ Обсуждая с учениками ту или иную тему, он может

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ

Обсуждая с учениками ту или иную тему, он может обратить

внимание и на компьютерную игру, рассказать об ошибках и неточностях или даже предложить найти их кому-либо в классе.
Чтобы проводить подобную работу, учителю необходимо хорошо представлять мир компьютерных игр, знать наиболее популярные из них, разбираться в их достоинствах и недостатках.
Школьному преподавателю совсем необязательно будет тратить значительное количество времени на проработку игр. В данном случае ему на помощь придут сами ученики.
Дать задания школьникам с предложением найти исторические ошибки в компьютерных играх.
Написать краткую рецензию на игру.
 Постоянный обмен между учителем и школьниками информацией о новых играх на историческую тематику, их плюсах и минусах.
Короткая дискуссия на уроке о популярной компьютерной игре с хорошо развитым историческим сюжетом.
Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ