Инструкция, как научиться вышивать техникой Bargello

Слайд 2

Po, [17.03.20 17:48] История вышивки Барджелло Когда я начала поиски места

Po, [17.03.20 17:48]
История вышивки Барджелло
Когда я начала поиски места и времени

где же начала существование эта прекрасная техника вышивания, я даже и подумать не могла, что есть несколько легенд ее происхождения и на самом деле сегодня мы уже вряд ли найдем как было на самом деле. Но людям нравится верить в красивые истории, легенды, сказки, это дает им надежду, будоражит воображение и переносит совсем в другой мир, где ты можешь быть увлеченной вышивальщицей, создавать предметы интерьеров прекрасных замков, украшать платья великолепных принцесс. Поэтому поделюсь с вами тремя историями, в которых есть и вымысел и непременно правда, а вы же выберете себе ту, которая откликнется в вашей душе.
Первая легенда гласит, что эту вышивку придумали флорентийские заключенные, которые коротали свой срок в старинном замке Барджелло. В средние века это здание служило резиденцией подеста и городского совета, затем стало тюрьмой и казармой. Однако, это была политическая тюрьма, и люди, приговоренные к смерти, проводили свои последние часы. Так как время, которое они обычно проводили в тюрьме было коротким, всего несколько дней, трудно представить, что за это время у них хватило сил и желания для того, чтобы создавать изделия. Сам же замок Барджелло, прекрасный образец архитектуры XIII века, стал с 1857 года национальным музеем и в настоящее время содержит некоторые из величайших художественных сокровищ. При этом в текстильной коллекции музея существует только несколько экспонатов, узор которых можно отнести к тому, что сейчас мы называем техникой Барджелло. Здесь можно увидеть четыре кресла XVII века, выполненные в одном дизайне, с шелковыми нитями в оттенках зеленого, желтого, белого и темно-синего цветов. Также в коллекции представлены семь стульев XVII века, которые были приобретены музеем 23 сентября 1886 года. При этом эти стулья были куплены почти через 30 лет после того, как замок Барджелло стал национальным музеем. Особенно интересно отметить, что в описи музея стулья представлены как punto unghero, что означает «венгерскую точечную вышивку» «венгерский стежок», что приводит нас ко второму рассказу об этой техники вышивки.
Это легенда о венгерской принцессе, которая вышла замуж за итальянского дворянина из рода Медичи. Говорят, что ее приданое содержало много прекрасных вещей, отделанных венгерской вышивкой, и, возможно, именно она обучала придворных дам флорентийского двора искусству pounto unghero. Так это или нет, сегодня невозможно установить. В настоящее время в Италии сохранилось лишь несколько произведений флорентийской вышивки того периода, и этот вид вышивального искусства не пользуется там большой популярностью. Есть еще одно историческое открытие, которое может, возможно, придать достоверность истории венгерского происхождения и некоторое дополнительное доказательство происхождения этой техники.
Венгерская принцесса Ядвига в 1383 году вышла замуж за польского короля Jagiello (Владислав II Jagiello) и увезла любовь к красивой вышивке с собой в свой новый дом. Легенда гласит, что она сама расшила мантию епископа нашей прекрасной техникой, вышив на ней гербы Польши и Венгрии. Поскольку имя Jagiello также пишется Jagello, не исключают, что на протяжении веков имя Jagello трансформировалось в Bargello. Задумываясь над этой легендой, мы вспоминаем, что границы европейских стран значительно отличались от современных, и было много политических браков, которые объединяли семьи и земли многих правителей.
Po, [17.03.20 17:48]
Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы находим сходство в истории рукоделия, которое практиковалось повсеместно в Европе в XIV-XV веках. Дамы всех стран брали с собой свое рукоделие, где бы они ни жили, и неудивительно, что сегодня мы используем одни и те же основные стежки. Интересно узнать, что point de hongrie была любимой вышивкой королевы Марии Терезии в XVIII веке. Ее работа, которая хранится в венгерском Национальном музее, подтверждает ее значение в истории изящного рукоделия. Во времена правления Лоренцо Медичи в XV веке Флоренция стала культурным центром мира. Здесь, где художники создавали прекрасные картины и скульптуры, также был большой интерес к красивому декору и элегантным тканям. Искусство вышивания, которое прежде применялось главным образом к религиозным облачениям и церковному полотну и украшениям, теперь стало использоваться все шире и разнообразнее. Итальянские мастера разработали превосходные методы окрашивания и изготовливали разноцветный шелк и шерсть в оттенках, которые гармонировали с картинами и цветами эпохи Возрождения. Пристрастившись к ручной вышивке, флорентийские мастера превращали свои прекрасные нити в изящные полотняные ткани, которые невозможно было изготовить на ткацких станках. Здесь, возможно, было положено начало тому, что мы сегодня называем флорентийским полотном Барджелло или венгерским стежком. Флорентийская работа на холсте, несомненно, является тогда наиболее корректно применимым общим термином. Читатель тогда вполне может спросить, почему я продолжаю называть это полотно работой Барджелло теперь, когда я знаю, что это действительно только на псевдониме. Мой ответ должен включать в себя знание того, что это имя стало общепринятым для многих поколений. К этому добавляется тот факт, что при рассмотрении великолепных стульев Барджелло важно заметить, что стежки этих знаменитых фигур создают красивую фактуру, завораживающие цветовые эффекты и постоянное повторение дизайна. Они являются шедеврами и яркими примерами того, что может быть достигнуто с помощью этой увлекательной вышивки. Я понимаю, что легенды о рукоделии Барджелло не соответствуют действительности, но я надеюсь, что будущие поколения будут продолжать ассоциировать это имя с прекрасной работой на холсте. Существующие эффекты, достигаемые вышивкой Барджелло, зависят главным образом от тщательного использования цвета.
Привет, меня зовут Полина Золотарева и я очень рада, что Вы решили научиться вышивать старинной техникой Bargello. Надеюсь, что процесс доставит Вам массу удовольствия, а результат идеально дополнит интерьер Вашего дома :)
Расскажу Вам немного про историю техники Bargello
Когда я начала поиски места и времени где же начала существование эта прекрасная техника вышивания, я даже и подумать не могла, что есть несколько легенд ее происхождения и, полагаю, что сегодня мы уже вряд ли найдем как было на самом деле. Но людям нравится верить в красивые истории, легенды, сказки, это дает им надежду, будоражит воображение и переносит совсем в другой мир, где ты можешь быть увлеченной вышивальщицей, создавать предметы интерьеров прекрасных замков, украшать платья великолепных принцесс. Поэтому поделюсь с вами тремя историями, в которых есть и вымысел и непременно правда, а вы же выберете себе ту, которая откликнется в вашей душе.
Первая легенда гласит, что эту вышивку придумали флорентийские заключенные, которые коротали свой срок в старинном замке Барджелло. В средние века это здание служило резиденцией подеста и городского совета, затем стало тюрьмой и казармой. Однако, это была политическая тюрьма, и люди, приговоренные к смерти, проводили свои последние часы. Так как время, которое они обычно проводили в тюрьме было коротким, всего несколько дней, трудно представить, что за это время у них хватило сил и желания для того, чтобы создавать изделия. Сам же замок Барджелло, прекрасный образец архитектуры XIII века, стал с 1857 года национальным музеем и в настоящее время содержит некоторые из величайших художественных сокровищ. При этом в текстильной коллекции музея существует только несколько экспонатов, узор которых можно отнести к тому, что сейчас мы называем техникой Bargello. Здесь можно увидеть четыре кресла XVII века, выполненные в одном дизайне, с шелковыми нитями в оттенках зеленого, желтого, белого и темно-синего цветов. Также в коллекции представлены семь стульев XVII века, которые были приобретены музеем 23 сентября 1886 года. При этом эти стулья были куплены почти через 30 лет после того, как замок Барджелло стал национальным музеем. Особенно интересно отметить, что в описи музея стулья представлены как punto unghero, что означает «венгерскую точечную вышивку» «венгерский стежок», что приводит нас ко второму рассказу об этой техники вышивки.
Это легенда о венгерской принцессе, которая вышла замуж за итальянского дворянина из рода Медичи. Говорят, что ее приданое содержало много прекрасных вещей, отделанных венгерской вышивкой, и, возможно, именно она обучала придворных дам флорентийского двора искусству pounto unghero. Так это или нет, сегодня невозможно установить. В настоящее время в Италии сохранилось лишь несколько произведений флорентийской вышивки того периода, и этот вид вышивального искусства не пользуется там большой популярностью. Есть еще одно историческое открытие, которое может, возможно, придать достоверность истории венгерского происхождения и некоторое дополнительное доказательство происхождения этой техники.
Венгерская принцесса Ядвига в 1383 году вышла замуж за польского короля Jagiello (Владислав II Jagiello) и увезла любовь к красивой вышивке с собой в свой новый дом. Легенда гласит, что она сама расшила мантию епископа нашей прекрасной техникой, вышив на ней гербы Польши и Венгрии. Поскольку имя Jagiello также пишется Jagello, не исключают, что на протяжении веков имя Jagello трансформировалось в Bargello. Задумываясь над этой легендой, мы вспоминаем, что границы европейских стран значительно отличались от современных, и было много политических браков, которые объединяли семьи и земли многих правителей.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что мы находим сходство в истории рукоделия, которое практиковалось повсеместно в Европе в XIV-XV веках. Дамы всех стран брали с собой свое рукоделие, где бы они ни жили, и неудивительно, что сегодня мы используем одни и те же основные стежки. Интересно узнать, что point de hongrie была любимой вышивкой королевы Марии Терезии в XVIII веке. Ее работа, которая хранится в венгерском Национальном музее, подтверждает ее значение в истории изящного рукоделия. Во времена правления Лоренцо Медичи в XV веке Флоренция стала культурным центром мира. Здесь, где художники создавали прекрасные картины и скульптуры, также был большой интерес к красивому декору и элегантным тканям. Искусство вышивания, которое прежде применялось главным образом к религиозным облачениям и церковному полотну и украшениям, теперь стало использоваться все шире и разнообразнее. Итальянские мастера разработали превосходные методы окрашивания и изготавливали разноцветный шелк и шерсть в оттенках, которые гармонировали с картинами и цветами эпохи Возрождения. Пристрастившись к ручной вышивке, флорентийские мастера превращали свои прекрасные нити в изящные полотняные ткани, которые невозможно было изготовить на ткацких станках. Здесь, возможно, было положено начало тому, что мы сегодня называем флорентийской техникой Bargello или венгерским стежком.
Такова история данной техники, то, что дошло до наших дней.
А Вам желаю вдохновения и воплощения всех творческих идей!

1

История вышивки

Слайд 3

СОСТАВ НАБОРА Перед Вами все необходимое для того, чтобы научиться вышивать


СОСТАВ НАБОРА

Перед Вами все необходимое для того, чтобы научиться
вышивать в

технике Bargello:

2

1.

Пластиковая канва.
Размер 39 стежков на 10 см квадратных.

2.

Гобеленовая игла.
Размер 18.

3.

Набор шерстяных ниточек.

4.

Схема вышивки

Слайд 4

СОСТАВ НАБОРА Перед Вами все необходимое для того, чтобы научиться вышивать


СОСТАВ НАБОРА

Перед Вами все необходимое для того, чтобы научиться
вышивать в

технике Bargello:

2

1.

Пластиковая канва.
Размер 39 стежков на 10 см квадратных.

2.

Гобеленовая игла.
Размер 18.

3.

Набор шерстяных ниточек.

4.

Схема вышивки

5.

Комплектующие для оформления вышивки

Слайд 5

КАК ВЫШИВАТЬ 3 1. Вставляем нитку в иголку Шаг 1. Шаг


КАК ВЫШИВАТЬ

3

1.

Вставляем нитку в иголку

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Текст к фото

Текст к

фото

Текст к фото

1.

Учимся делать стежки

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Текст к фото

Текст к фото

Текст к фото

Слайд 6

КАК ВЫШИВАТЬ 4 3. Как закрепить нить Шаг 1. Шаг 2.


КАК ВЫШИВАТЬ

4

3.

Как закрепить нить

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Текст к фото

Текст к фото

Текст

к фото

4.

Как обработать края и оформить работу

Шаг 1.

Шаг 2.

Шаг 3.

Текст к фото

Текст к фото

Текст к фото