Содержание
- 2. Барокко не только архитектурный стиль, даже не только новый принцип в искусстве. Это целая эпоха в
- 3. Наиболее характерные черты итальянской архитектуры XVII в. воплотились в памятниках Рима. Именно здесь ярче всего проявилась
- 4. Джакомо Бароцци да Виньола,Джакомо делла Порта. Церковь Иль-Джезу. 1575. Рим.
- 5. Папа Римский Павел IV объявил, что основные догматы христианства человеческое сознание способно воспринять, только через мистическое
- 6. Франческо Борромини. Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. 1634-1667. Рим.
- 7. Франческо Борромини. Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. 1634-1667. Рим. План.
- 8. Франческо Борромини. Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. 1634-1667. Рим.
- 9. Франческо Борромини. Церковь Сан-Карло алле Куатро Фонтане. 1634-1667. Рим.
- 10. Франческо Борромини. Рисунок.
- 11. Франческо Борромини. Рисунок.
- 14. Интерьер в стиле барокко.
- 16. Джованни Лоренцо Бернини 7 декабря 1598— 28 ноября 1680 великий итальянский архитектор и скульптор, крупнейший представитель
- 17. Его творчество может служить эталоном эстетики барокко: для него характерны «повышенная эмоциональность, театральность, активное противоборство пространства
- 18. Давид.
- 19. Площадь собора Святого Петра. 1657-1663. Рим.
- 20. На площади нередко проводились богослужения. Для того чтобы паломники почувствовали своё духовное единство Бернини превратил пространство
- 21. Фонтан. Четыре реки. 1648-1651. Рим.
- 22. Фонтан. Четыре реки.
- 23. Фонтан. Четыре реки.
- 24. Экстаз святой Терезы.
- 25. В произведениях Лоренцо Бернини много черт, неизвестных эпохе Возрождения. Скульптор показывал не состояние героев, а действие,
- 26. Силуэты фигур усложнились. В XVI столетии Микеланджело стремился сохранить природную фактуру мрамора, порой оставлял большие участки
- 27. Аполлон и Дафна.
- 28. Похищение Прозерпины.
- 29. Прежде чем начать работать, мастер долго наблюдал за моделью и делал большое число зарисовок. Следя за
- 30. Бюст Людовика XIV.
- 31. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск, и этим самым смог до известной степени
- 32. Использование тщательной полировки мраморной поверхности стало новаторством Бернини, позволившее существенно расширить возможности скульптуры, придав ей большую
- 33. Нептун и Тритон. 1620
- 34. Слон Минервы.
- 35. Микела́нджело Меризи де Карава́джо 28 сентября 1573 — 18 июля 1610 Итальянский художник, реформатор европейской живописи
- 36. Судьба Микеланджело да Караваджо сложилась трагически. Одарённый мастер, он вёл странную, неустроенную жизнь, был очень неуравновешенным
- 37. Мальчик с фруктами.
- 38. Вакх.
- 39. Гадалка.
- 40. Лютнист. 1595. Эрмитаж.
- 41. Шулеры. 1596.
- 42. Нарцисс.
- 43. На картине «Давид и Голиаф» Караваджо впервые сосредоточил внимание на самом убийстве и показал суровую и
- 44. Призвание апостола Матфея.
- 45. Положение во гроб.
- 46. Обращение Савла.
- 47. Взятие Христа под стражу. 1602.
- 48. У героев Караваджо часто грубоватый внешний облик, порой они неприятны и даже уродливы. Но натурализм живописного
- 49. Уверение Фомы.
- 50. Микеланджело да Караваджо стал основоположником интереснейшего направления в стиле барокко и оказал большое влияние, практически, на
- 51. Мастера итальянского барокко впервые увидели мир очень сложным, наполненным тайной. Они не побоялись показать, насколько слаб
- 53. Скачать презентацию