Содержание
- 2. Художественный образ – это эмоциональное отношение к объекту, только закодированное 1. ИЗОМОРФЕМА – структурная копия объекта,
- 3. Питер Брейгель Мизантроп. 1568 Изаморфема
- 4. Брейгель размышляет о человеческих пороках и бренности человеческой жизни. На картине изображён молодой злобный карлик, крадущий
- 5. Сальвадор Дали Постоянство памяти. 1931 Метафора
- 6. "Текучие часы" - главный образ работы может быть объяснен попыткой передать в картине сложный и нелинейный
- 7. Тициан Любовь небесная и Любовь земная. ок. 1514 Аллегория
- 8. На фоне закатного пейзажа у источника сидят богато одетая венецианка, придерживающая левой рукой коробку для рукоделия,
- 9. Иероним Босх Аллегория чревоугодия и любострастия. 1500
- 10. Глубинную внутреннюю взаимосвязь чревоугодия и любострастия, существовавшую в средневековой системе морали, Босх выявляет ещё в одной
- 11. Сальвадор Дали. Искушение Святого Антония. 1946 г.
- 12. Антоний Великий — реально существовавший отшельник, живший в пустыне III-IV веках. Практически каждую ночь к праведнику
- 13. Портрет Катарины Хогсет (1607–1685) Рембрандт Внутреннее свечение путем уменьшения теней
- 14. Излучение света
- 15. Красный цвет платья – символ цвета крови, пролитой на кресте, голубой цвет плаща означает невинность Рафаэль
- 16. Раскрытый занавес символизирует развёрнутые небеса, а его зелёный цвет олицетворяет милосердие Бога Отца, пожертвовавшего сыном ради
- 17. Редчайшая по своему сюжетному построению картина знаменитого испанского художника Эль Греко «Эсполио» раскрывает зрителю драматичную сцену
- 18. Микеланджело, Часть фрески «Страшный суд»
- 20. Пьетро Перуджино. Вручение ключей апостолу Петру. ок. 1482 перспектива
- 21. Обратная перспектива
- 22. Развитие художественного моделирования
- 24. Выбор материала Фреска
- 26. Станковая живопись
- 28. "Союз Земли и Воды" Питера Пауля Рубенса
- 29. Два сатира Рубенс
- 30. Пастель
- 32. Пуантилизм Эйфелева башня, Сёра
- 35. Макс Эрнст. Фроттаж
- 36. Макс Эрнст. Граттаж
- 37. Оп арт
- 40. Релятивистский характер художественного произведения
- 44. Скачать презентацию